Минхо-Привет, Т/ишуля
-Приветик
Минхо-Что-то тебе Миса или Джилл- сделали?
-Ну Джилл, подняла на меня руку. А Феликс остановил, и еще много наговорила
Минхо обнял тебя.
Минхо- Прости, из-за одни проблемы.
-Ни-че-го, просто они с ума сходят.
Минхо- Может пойдем ко мне?
-А родители?
Минхо-Т/и, я старше тебя, конечно я один живу. Пошли ко мне
-Оке
Вы с Минхо шли, к нему домой. Вы дошли до его дома. Он открыл тебе дверь, ты вошла вовнутрь квартиры.
Там было довольно просторно. Минхо взял твой рюкзак и отнес в комнату, и быстро снял обувь. А ты сняла и пошла за ним.
Минхо-Располагайся, тут у меня хорошо. Живу один, Джилл тут не разу не была, просто я для нее снимал другую квартиру. Потому что, она может испортить, что-то в этой квартире. Или скажет, ей не нравится это и многое другое.
-Понятно, тут красиво.
Минхо-Пошли на кухню
Вы с ним помыли руки, и Минхо начал готовить.
-Минхо, тебе не помочь?
Минхо-Нет, я сам могу и справлюсь
-Хорошо
Он приготовил вам на двоих поесть. Вы покушали, и вы начали болтать.
Вы так много болтали, что уже было темно.
-Минхо, я на верно пойду(
Минхо-Ты что, останься у меня на ночь. Уже темно, мало ли на улице маньяки ходят. У тебя же родители не приехали?
-Не приехали, завтра приедут вечером.
Минхо- Вот видишь, остаешься у меня
-Ладно
Вы с Минхо прошли к нему в комнату.
-Минхо, а что мне одеть?
Минхо-Возьми футболку оверсайз, шорты на тебя большие будут. Так что, можешь не одевать. Просто, одень футболку вон ту.
-Ок
Ты пошла одела только футболку, остальные вещи ты отнесла на стульчик. Чтобы, не мешали.
Ты села на кровать, рядом сел с тобой Минхо.
Минхо-Что, котик смотреть будем?
-Дораму!!!
Минхо-Окей, а какую?
-Не знаю
Минхо-Вот дорамы выбирай!
Ты выбрала дораму и включила. Минхо всю дораму смотрел на тебя, и гладил твою руку. У тебя сразу пошли муржки, от неожиданности.
Вы смотрели, как обычно сцена поцелуя, Минхо и ты снова друг на против друга. Ваши взгляды смотрели на губы друг друга. Вы начали друг к другу приближаться. Но, тут осталось 2мм, и тут зазвонил телефон Минхо. Он отодвинулся, и начал разговор. Он ушел в другую комнату, а ты осталась смотреть дораму. И тут спустя минут 6,приходит Минхо злой.
-Минхо, все хорошо?
Минхо-Да, Джилл надоела уже. Не могу ее выдерживать, я сказал, что мы с ней расстались раз и навсегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень подруги Ли Минхо
Ngẫu nhiênТ/и 15лет, обычная девочка. У нее есть подруга Джилл, у нее есть парень Ли Минхо....