Глава 1

274 21 19
                                    

В моей голове царил хаос. Я не помнила, как оказалась здесь, в этом странном, окутанном пеленами мире. Я чувствовала только теплую, мягкую кожу, прижимающую ее к себе, и ритмичные покачивания, успокаивающие мой беспокойный ум. Мне было всего несколько дней, а, возможно, даже часов. Я не могла говорить, не могла двигаться, могла лишь чувствовать.

Чувство отчаяния, которое неотступно преследовало меня, было таким же новым, как и этот мир. Я не знала, где мой дом, где МОИ родители. Я кажется была лишена всех своих воспоминаний, и моя личность была заключена в хрупкую оболочку младенца. Оставалось только инстинктивно тянуться к теплу, к заботе, к единственной любви, которую она могла почувствовать — к материнской ласке.

Я не могла понять язык, который звучал вокруг меня. Это были странные, щебечущие звуки, которые не имели никакого смысла. Я могла только ощущать их интонацию, различать нежность и любовь в голосе, который, как я чувствовала, принадлежал ее «матери». Скорее всего это она, просто мало представляю того, что меня сейчас какая-то левая девушка успокаивает.

В памяти мелькали отрывки прошлого: уютный дом, теплый камин, ласковый взгляд отца. Все это было таким далеким, таким нереальным, словно сон, который я вот-вот забуду. Мне казалось, что моя душа застряла в ловушке, в этой крошечной, беззащитной оболочке, которую я не могла контролировать.

Я не знаю, сколько времени прошло, прежде чем я начала различать лица. Вначале это были просто расплывчатые пятна, но постепенно они становились четкими, узнаваемыми. Я видела мягкие, ласковые глаза матери, ее нежное, заботливое лицо, ее нежную улыбку, которая освещала мой мир, как солнечный луч.

Я чувствовала, как моё тело медленно растет, как мои силы увеличиваются. Я могла уже поднять голову, чтобы взглянуть на мир вокруг себя. Это был новый, удивительный мир, полный ярких красок и странных звуков.

Я видела удивительные цветы, которые цвели яркими, невероятными цветами. Я слышала пение птиц, которые пели на непонятных языках, но которые, казалось, передавали мои чувства, мою надежду.

Мне хотелось узнать больше об этом мире, хотелось понять, кто я такая, как я сюда попала. Но пока я была беспомощным ребенком, который только учился ходить, только учился говорить. Это вообще ад, а когда зубы резались так вообще девятый круг.

Твой личный бесWhere stories live. Discover now