Глава 2

149 13 15
                                    

Ну в этом мире я нахожусь уже так седьмой год, полностью осознавать себя стала лишь год назад, до этого всё ощущала размыто и с перебоями, будто и в самом деле была обычным ребенком. Дети же обычно начинают себя осознавать именно в таком возрасте? Вроде бы да. Вот и я также, не смотря, а то, что являюсь по сути попаданкой.

Есть в моей памяти конечно просветы, в такие я видела чаще всего свою мать, отец отпечатался в больше также долго я ничего не запоминала. Наверное, это очень обидно, с одной стороны. Но вот с другой...

Другой плюс этого всего мне больше нравится, потому что я не помню, как меня переодевали, когда я младенцем была и остальные такие смущающие вещи, которые мне бы в жизни ни хотелось никому рассказывать. Ну они ведь и правда слишком постыдные.

Правда помню до сих пор, как у меня зубы резались. Это ад. Мне свои десны тогда хотелось ножом разрезать, потому что казало, что это будет менее болезненно, чем вот это мучение.

А когда ко мне пришёл просвет, тогда и пришли частичные знания из прошлой жизни. Например, сейчас я полностью осознаю, что нахожусь в новелле Мосян Тунсю «Благословение Небожителей». Хотя, глядя на маму, закрадывается мысль, что не конкретно в новелле сейчас, а в одной из её вариаций, которую обычно знаменуют, как «ФаНфИк». Просто если это так, то мне остается надеяться, что тут автор был адекватный. А также первые полгода чуть ли не молилась, чтобы тут не было вторичного пола, а также соулмейтов. Мне вот в этой всей фигне уж очень не хотелось копаться.

Мамой у меня является Генерал (вообще без понятия почему её не называют генеральшей, может потом этот вопрос когда-нибудь задам) Сюаньчжэнь, если по-простому, то Му Цин.

А отцом является Генерал (не шутим, не шутим) Наньян, Фэн Синь.

Короче, дитя двух генералов.

Правда до сих пор не понятно почему у меня фамилия не отца или хотя бы не мамина, потому что они меня оба кличут Цинь Лю и это моё прям имя и фамилия. Плюс тут конечно есть, многие про меня вообще не знают, так что если вознесусь, то никто не вякнет, что это было по блату. Хотя блат — это не так уж и плохо, с одной то стороны.

Ну а вообще, как сказал один врач или лекарь, вообще не знаю, как их тут правильно называть, предрасположенностей к вознесению в этой тушке не наблюдается. Даже самый минимальных. Зато есть ускоренная регенерация и бессмертие, как про второе он выяснил я вообще не в курсе.

Твой личный бесWhere stories live. Discover now