Глава 3

127 17 14
                                    

Наругали ли меня тогда после этой вылазки? Да не особо, немного пожулили, да и всё. Наверное, тут больше всего сыграл эффект неожиданности, потому что ни мама, ни папа никогда не думали, что им их дочь принесёт за шкирку и вручит лично Водяной Самодур. Я же после этой прогулки уверовала, что Ши Цинсюаню есть в кого быть очень разговорчивым.

А после этого момента прошло уже ещё много лет за которые вообще ничего интересного не происходил, что даже не интересно.

Минус в той прогулке, наверное, был в том, что после этого чтобы мне не было скучно родители решили основательно, ну прям очень основательно, взяться за моё обучение. Вот это уже была встряска для моих нервов. Ну не нравится мне учиться, что тут поделать? Да, знаю, что это очень важно, но ничего поделать с собой не могу.

Тут на меня навалились и разные ритуалы, и нормы морали, и искусство правления. Последнее мне точно пригодится, я же в правители мечу! Мне прям больно это надо. Потом ещё этика с философией. На последней мне нужно понимать законы миро воздания, но единственное, что мне удалось, это один раз доказать учителю, что его не существует и он лишь моё разыгравшееся воображение. Это было интересно, но вскоре интерес пропал.

Потом эти занятия каллиграфии... Знаете, я это лишь сравню с тем, что также это является девятым кругом ада, как и рост зубов в детстве. Можно конечно гордиться, что я получаю образование в небесной столице, а не в обычной школе, но всё же.

А потом много ещё всякой фигни и ничего конкретно профильного так как я сама не знаю, чем хочу заниматься.

Можно было ещё как некоторые попаданцы воодушевляться тем, что занимаюсь боевыми искусствами с родителями, но поверьте это не то, чем можно воодушевиться. Гоняют так, что иногда хочется, чтобы у тебя остановилось сердце, лишь бы на них не ходить. Военные искусства — это тоже вам ни хухры-мухры, там чуть не так руку поставишь и всё, прием сделал неправильно. А подбор ещё этих оружий был просто ужас, перебрали всё, что смогли найти, но, чтобы прям подходящее ничего не нашли, а может и нашли, но мы так и не поняли. У меня вон даже мама признала, что Се Лянь прям мастер своего дела был в оружии, что лишь по паре взглядов мог разобрать, что самое подходящее. Тут мы с папой забеспокоились о её душевном здоровье, потому что до этого они никогда не признавала вслух того, что Его Высочество лучший. Но за здоровье переживать не стоило, мама, только взглянув на наши физиономии поняла, о чем мы думаем и сразу пришла в норму.

Твой личный бесWhere stories live. Discover now