От Ши Уду я сбежала тогда просто моментально, да это было не так сложно, с учетом того, что его не настолько сильно ужалили, что он за мной бы побежал. И Мин И рядом тоже не было, а то этот бы точно ночью придушил, демон всё-таки.
— Куда ты собралась? — спросила меня мама, когда я бегала по своей комнате и переворачивала там все свитки ища один нужный мне.
В нём было описание монастыря Хуанцзи, уж если и становиться учителей для того, чтобы мотать нервы детям, тоже благая цель между прочим, то нужно делать это с огромным удобством. А пол мне менять не хочется, поэтому легче старый отреставрировать, чем идти в какой-то другой. Девушку тут вряд ли примут, тем более с моими маханиями сабли отправят куда подальше.
Когда она спросила, я от неожиданности остановилась, при этом перед кроватью, но от инерции сделав сальто, перелетела через неё.
— Цинь Лю! — прикрикнула Генерал Сюаньчжень, смотря на меня.
А мне на голову ещё свиток в этот момент умудрился свалиться.
Я как в мультике, никогда не думала, что со мной так будет.
— Я придумала, чем заниматься хочу, со своим бессмертным телом, — сказала, повернувшись к ней, — Решила преступить к этому как можно скорее, — вскочила на ноги, — А желательно вообще сейчас.
— Не суетись, тебе всего семнадцать, — сказала она, положив мне на плечи руки, — Хотя ты сейчас слишком возбужденной для этого дела выглядишь. Ты ведь вроде бы просто пошла передавать этому демону наши послания.
— Да он даже твоего полного послания не выслушал, — сказала я, закатив глаза, — Там даже до матов не дошли.
— Доча, — упрекнула она меня голосом.
— Я сначала сказала, что генералы Сюаньчжень и Наньян не приняли вызов, а когда он спросил почему, то я стала передавать слово в слово. Правда он быстро меня оборвал.
— Ну так вот, кем после этого решила быть? Мы с Фэн Синем думали, что ты станешь служащей средних небес кого-то из нас, но судя по твоим глазам, идея у тебя в корне другая.
— Я потом с Ши Уду поговорила, он сказал, что мне подойдет работа учителя в каком-то монастыре, чтобы заклинателем люди становились...
— Ты что-то почти каждый раз, когда выходишь на улицу выходишь с Водяным Самодуром разговариваешь.
YOU ARE READING
Твой личный бес
Fanfiction- Неужели настоятель монастыря может быть настолько молодым? - спросил у меня принц. - А вам кажется сколько мне лет? - ответила ему вопросом на вопрос я. - Ну вам же лет семнадцать, не больше. Как вы собираетесь в таком возрасте монастырь восстанав...