Ну типа уже финал Последней реальности и я хз как начинать фф, так что.. Импровизию ( отсылка на импровизацию?)
Главный герой до сих пор ненавидел JDH за то что кинул его в портал. Хотя по лицу Джону Девид Харису можно было понять что тот этого и хотел. Джодах, Райя и Окетра смогли вытащить его из той реальности. А что же Джон? Он сделал Райи автоматонское тело что бы она тоже приняла в этом участие. Но сейчас это не важно, у него был другой план, план на Лололошку.
- хей красотка стой! Подожди! - говорил парень в оранжевых солнечных очках гнавшись за парнем в голубых солнечных очках.
- Джон, что тебе надо от Лололошки? - сказал Джодах встав перед Джоном.
- Пернатик, а тебя это касается не должно, отдай мне этого симпапусика - Джона, стало раздражать то что ему мешает Джодах. Ему не надо знать что он хотел от парня
- обещай что с ним нечего не случится, если с ним что то случится то я имею право.. - не успев закончить разговор, как ученый отодвинул его в сторону что бы пройти вперёд где и находился бывший комисар.
- дада пернатик я тебя понял - ему уже было все равно на его обещание. Но у Джона были какие то чувства к Ло, но он не как не мог понять их. Может быть пройдёт со временем?
Лололошка ожидал все от самого умного мироходца, но тот взяв его за запястье стал тащить за собой. Младший не понимая что тот хотел от него, ему стало не комфортно. Джон привел Ло в какую ту комнату, где было куча коробок, стеллажей, трубочек. Было больше всего похоже на склад. Парень в белом костюме не долго думаю сел на коробку.
- слушай тёзка, ты это типо извини что закинул тебя в портал - выдохнув, оранжевый стал смотреть на реакцию парня.
Лололошка не понимал, что нашло на него? Сначала говорит что он самый ахуенный, что ему не нужны друзья ведь он великий учёный. А сейчас что? Перед ним сидит, великий учёный который сказал ему эти слова немного смущаясь.
- это типо ты, реально издеваешься передо мной, или же тебя Джодах заставил? - у маленького мироходца возникло недопонимание, с чего это вдруг?
- ну-ну красотка, не раскрывать же все мои карты, прям так сразу?) - после слов Ло, Джон стал опять таким же.
Ло надоело выслушивать его, он просто вышел из склада. Он направился ко всем остальным друзьям. Джони стал понимать, что одному ему не справиться, надо кому нибудь высказаться, но кто бы мог им быть? Райя? Она всем расскажет, она похожа как мама Лололошки. Окетра? Нету ж, с этой дамочкой вообще смысла нету разговаривать, да тем более что то высказывать. Джодах? Неплохой вариант, да и этот индюк знает Ло больше всех и может быть даже и поддержит? Хотя, не думаю. Он за мной по всем мультивселенных гонялся за мной, что бы я вернул ту красотку.
______
Количество слов: 464
Ну для первой главы этого достаточно, я первый раз пишу такой шип. На такой шип мало написано фанфиков/ либо же только с 1-3 главами. Мой ТГК:Жизнь с амнезией
3 звёзды для продолжения