4 глава. симпапусик

550 25 2
                                    

Да у меня закончились картинки для той штучки сверху, ну будет превью серии чо поделать то//

- Кхм.. Джон ты можешь меня отпустить?.. Я.. Мне.. Просто не удобно перед тобой - сказал тихо мироходец, будто хотел что бы кроме него больше это не слышал

- а.. Да Красотка, конечно) - Джонни отпустил того парня и легонько чмокнул того в щеку.

Ло не ожидал таково от него и слегка покраснел, обладатель оранжевых солнцезащитных очков сделал колесо и сразу же встал на руки, и смотрел на своего смущённого дружка. Постояв так немного он встал обратно на ноги.

Прошла неделя с той истории, Джон стал понимать, что красотка только его, Джодах иногда был с Лололошкой и иногда ревновал его к нему. Пернатый обсуждал с Дейвом(Ло) какую ту занудную тему, по лицу обладателя голубых очков можно было понять что ему это не интересно, а пернатику этот разговор был важен. Джонни проходил мимо, краем глаза  увидев что его симпапусику скучно, он решил разбавить эту сухую атмосферу. Подойдя сзади сзади него правой рукой обхватил  его за выше живота, а левой рукой обхватил его чуть ниже живота, немного надавливая. Ло невольно и тихо прошипел.

 Ло невольно и тихо прошипел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выглядело так //

- Я вам не мешаю? Хотя, Джон ты помешал нашему с Лололошкой разговору, так и ещё в добавок хочешь нанести ему вред нанести? - Джодах больше всего волновался за Лолика, а на Джону ему было грубо говоря плевать.

- Мешаешь Пернатик, и нет я ему не хочу нанести какой либо вред - говорил тот и прижимал к себе свою красотку

______

Количество слов: 246 слов

Мда.. Мало, ну можете давать идеи в комментариях для этой истории

Лучший друг на всегда (Заброшен!!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя