Джодах ушел от них, потому что Окетра с Райе решили поболтать с Лололошкой. А Джодах сидел в карманном измерении Ло, Ученый решил что он должен высказаться. Обладатель оранжевых очков телепортировался к Пернатому. Он же ходил по измерению и что то бормотал себе под нос. Джон не хотел сначала подходить к нему, ведь может он сильно занят. Джодах заметив его повернулся и сложа руки начал разговор.
- и что же тебя сюда привело? - сказав, сложил крылья за спиной, внимательно стал его слушать.
- ну слушай Пернатик... - глубоко выдохнув он продолжил - мне нравится один мироходец, но он этого не понимает - закончив, отвел взгляд от него.
- ого, не ожидал, что великий учёный кого-то стал любить, и кто же если не секрет этот возлюбленный? - когда Джонни, сказал что ему кто то нравится, сначало не поверил. Но потом понял что он говорит правду.
- ну.. Это Лололошка.. - сказал мироходец, немного стесняясь. Но маленький румянец не был виден под оранжевыми солнцезащитными очками.
- оу, не ожидал что тебе так запал в душу этот непредсказуемый Ло - Джодах был немного в замешательстве, что ему он так нравится.
- так вот Пернатик, мне нужен от тебя совет, ну или же помощь?.. Как мне ему признаться в этом.. - Дейву( Джону) было немного неловко спрашивать это у своего знакомого
- Кхм.. Ну просто говоришь что ты ему нравишься все легко - Обладатель крыльев не знал, что наш Джонни не умеет признаваться в чувствах.
- пх на словах это легко говорить.. - Джонни, был не доволен что ему сказали что признаваться в чувствах это так легко
- ну тогда сам признавайся Ло в любви, не буду мешать - после этих слов, пернатый улетел.
Наш Джонни, облокотился об стенку и скатился вниз. Ему было тяжело, он не знал как это сделать. Сняв свои оранжевые как апельсин солнцезащитные очки и положив их рядом с собой, тяжело вздохнув и выдохнув опрокинул голову назад, закрыл лицо руками и издал в них больной стон. Он не понимал, как поступить, было слишком больно. Опустив голову, он стал смотреть в пол. Ему было сложно кого то полюбить, так же как он любил свою любимую сестру Сашу. Он пытался узнать об искре, что бы сестра была тоже мироходцем и она бы путешествовала с ним по мультивселенных. Пернатый может быть и знал про это. Он стал думать, как признаться Ло. Немного времени спустя, Джонни одел очки и встав с пола принял верное решение. Его глаза были немного красные, оттого что он плакал, пока думал, но плакал он потому что вспоминал свою любимую сестру. Обладатель голубых очков сидел у портала, и пытался переварить ту информацию что ему рассказали Окетра и Райя. Перед Ло стали появляться мелкие круглые оранжевые и круглые частички. После появился Джон в своей Маске, но после она пропала, перед лицом парня в белом костюме летало немного оранжевый кругляшей, которые быстро исчезли бесследно. Лололошка не понимал еще, что хотел от него Джон. Спустя минуту молчания парень стоящий перед Ло, сел на корточки перед ним и немного наклонился, он закрыл глаза, но через темное стекло очков это было не видно. Лошик не понял что от него хотят, закрыл глаза.
___________
Количество слов: 501 слова
Больше слов, чем в прошлой главе
3 звёзды для продолжения