3 глава. Первый шаг?

625 22 7
                                    

Джон чмокнул в лоб мироходца, от чего немного покраснел и отвёл взгляд в сторону. Ло переместил свои голубые очки себе на голову, тем самым убрав чёлку, что бы она не мешала смотреть на происходящее. По лицу можно было заметить что у мироходцев был небольшой румянец. Джодах же смотрел на них со стороны, он  знал что учёный справляется. Маленький мироходец смотрел на своего тёзку, было не понятно что он хотел сказать этим поцелуем. От смущения обладатель черно-оранжевого шарика, ушел от нашего бывшего комиссара. Было немного неловко, что он поцеловал его и даже не чего не сказал ему. Он перешивал, что мироходец все поймёт не так, как надо. От этих мыслей, Харисс хотел телепортироваться к себе в комнату, что бы не кто не видел его в таком состоянии. Неожиданно, тяжелая рука стала лежать на его плече. Джон не понимал сначало кто это был, но перед его лицом упало на пол красно бардовое перо, это был Всевышний Джодах Ави. Повернув голову в его сторону, старший лишь слегка похлопал его по плечу.

- Думаю, твой любимый  человек понял твой намёк, но я доволен что ты сделал этот шаг - сказав эти слова для обладателя очков под цвет шарфа, убрав свою руку с плеча юноши, отправился  в комнату где сидели наши девушки.

Парень стоял все ещё немного в шоке от происходящего, резко стало тепло? Стало так хорошо, он чувствовал чье-то дыхание на своей шее. Опустив взгляд вниз, заметив что его шея была обвита чьи мито нежными руками. Немного времени, прошло что бы понять что это была та самая красотка под именем Лололошка.
Он прижимался к нему, повернувшись к парню положил на его талию руки и хотел поцеловать но...

Джон резко просыпается в холодном поту, неужели это все было сном?.. Ушипнув себя за руку, он дернулся от боли.

- это было сном.. Нет.. Нет!!.. - мироходец сильно расстроился, ведь он во сне так старался. Но, может быть это он попробовал. Если сегодня весь день будет такой как во сне, то значит сны сбываются?

Целый день был обычный, как всегда. Дамочка с синими волосами которая со мной не разговаривает у себя в Нарфанисе вроде так называется, другая дамочка но уже добрая, ее вроде Раей зовут, в Империи где-то, Пернатик где то но меня это волновать не должно, а симпапусик тоже как и крылатый где то, но я так хочу быть с ним. Джонни решил посмотреть где находится его любовь, на его лице появилась красная маска междумирца. Но на этот раз было легко его найти, он ходил по красивому полю с цветами и другими красивыми растениями. Обладатель оранжевых очков, увидев Ло стал бежать за ним. Дейв(Ло) бежал от него.

- Эй! Красотка подожди! Ну тёзка стой! - Джон бежал за Лололошкой с улыбкой на лице, ему было только приятно.

- Ну Джон дай мне одному побыть! Я устал от Окетры с нее разговорами! - говорил ему, он хоть не разговорчивый, но иногда может уставать от разговоров с Окетрой, да она хорошая подруга, но слишком разговорчивая дамочка

- Красотка! Я тебе обещаю, если ты остановишься, то я тебя спасу от дамочки с синими волосами! - хоть Харисс не общался с той дамочкой и не желал, но ему было жалко своего друга.

Джонни остановился на его лице появилась красная маска междумирца, он исчез оставив маленькие оранжево красные частички летать. Главный герой не понимал, почему он больше не слышит Джона, остановившись он стал смотреть назад. За спиной мироходца летали красные но круглые частички, из них появился Обладатель оранжевых очков, но на нем, все еще была маска междумирца. Ло оглядел все поле, не увидел Хариса, повернувшись назад он не заметил Джона и врезался в него, Джон успел поймать Ло одной рукой. Парень в голубых очках смотрел на него.

______

Количество слов:604
С каждой главой все больше и больше слов получается

Мой ТГК:Жизнь с амнезией

4 звёзды для продолжения

Лучший друг на всегда (Заброшен!!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя