Глава 6.

44 2 0
                                    


И проснулась я,уже в ужине.И собравшись,я поела.И я,пошла с Каулитцами в кабинет.И мы сидели,разговаривали.Как,мне позвонили.Я взяла трубку,это была неизвестная номер.

Нн:Здравствуйте!
Я:Здрасте,а это кто?

Нн:Это больница ном.2.Вы знакомы с Джек и Мари Боутс?

Я:Да.А что такое?

Нн:Соболезную.Ваши родители,попали в аварию.И они в итоге погибли.

Я:Что?Вы ведь шутите?Говорите!Вы. шутите?!?!?

Нн:Мне очень жаль.

И после сбросила трубку.

-Что такое?
Спросил Билл.

-Мои...

-Что?

-Мои ...мои...родители...погибли.

-Что?

И меня обняли мальчики.
-Спасибо,вам.Я очень благодарна вам!
И я встала .

-Я пойду отдохну.

-Спокойной ночи,Камилла!

-Спокойной!

И я ушла в 3 этаж.И легла и рыдала.Я всю ночь думала.Что это все сон.И после,решила уйти из школы,никому её сказав.Но,я не могу без Билла и ...Тома.
Я уже так привыкла им.Они поддерживали меня.Я пошла к ним в класс.И решила хоть сфоткаться с ними.Они не знали,что со мной.Они ведь даже не думали,что я могу уйти из школы.Меня приютила бабушка.Она меня так сильно любит.Как и я.И я сфоткалась с Каулитцами и Джейком.И с классом.О моём,уходе знали только учителя.И все.И я собрала вещи и уходила к бабушке.Я ей предложила пожить у нас в доме.Она не отказалась.
У нас было большая дом.И,кстати вы думаете.У них ведь есть моя номер.Да,есть.Но,я выбросила этот номер.И купила себе новую.Мы были богатыми.Не так сильно,но,все же.И я ходила,в простую школу.Там мне нравился.Так как там нету музыки.Я даже познакомилась с девочками.И у нас было выпускной класс.Мы с девочками,хорошо подружились.

Простите,что такая короткая часть.Я ещё пишу.Я сегодня выложу части,которые я написала.Я ещё не дописала.Я думаю,вам понравиться.❤️‍🩹💋🤍

Мои друзья-Каулитцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя