Pov:Kamilla.
Я спала.На меня в лицо упала луч солнца.И тут прибежал девочки.Начали кричать.
-ААА!!!КАМИ!!!СМОТРИ!!!-Что?
-Вы с Томом.
И она дала телефон.Там было видео.Где я играла в школе Monsoon с Томом.Это было прекрасно.Там было 66млн. просмотров.
-Что?-Что случилось?
-66 млн. просмотров.
-Это фигня.Смотри.
И она показала инсту.Там была я.Стояла в подиуме улыбалась.А там Том.И рядом Билл снимал меня потом Тома.И он улыбался.И я улыбнулась.
-Ты что влюблена в Тома?-Не знаю.
-Что?Нууу,по тебе видно.
-Ладно.Да.Даже со школы.Я не могла забыть про него.Но...
-Но?
-Я хотела сделать суицид и вы спасли.И я просто забыла.Как я могла.Просто забыть человека,которого так сильно любила.
-Да.Странно.Но,все же ты все ещё любишь.
-Да.
-Кстати,там коммент просто бомбические.
-Какие?
-Там вообще нету хейта.А только про вас,что такие идеальные.И просто подходите.
Сказала Лекс.И тут продолжила Кэт.-Ты ещё не знаешь.Смотри.
И она показала ещё видео где я стою в подиуме и хожу.И тут камер стремилась в моих новых друзьях из Кореи.Да,именно БТС.-Смотри,какие милые.Может с ними?
Сказала Кэт.-Нет.У нее есть Том.Ты чего...
Сказала Лекс.-И что?За то,знаешь Чонгук и Тэхен смотрят так.И не только они все они.Просто по уши.
-Ладно.Они ведь взяли мой номер.
-О,правда?
Кэт была счастлива.-Да.Но,не знаю зачем.
И тут мне позвонили.Это был директор.
Я:Да?Дир:Я слышал у вас там Томом.
Я:Ой,не волнуйтесь.
Дир:Нет.Мы не против.Вы можете с кем хотите встречаться.Самое главное чтобы были счастливы.
Я:Спасибо.
Дир:У меня к тебе новости.Мне позвонили из Кореи.И сразу 2 звонка.Блэкпинк хотят с вами коллаб.И БТС,чтобы вы там были.И вы должны лететь в Корею.
Я:Да,хорошо.Я скажу девочкам.А когда надо?
Дир:Так,вылет сегодня в 16:00.
Я:Хорошо.Спасибо.
Дир:Они хотят чтобы именно ты приехала.
Я:Почему?
Дир:Не знаю.Кстати после коллабов,у вас будет тур.
Я:Оо,какие новость сегодня отличные.Я так рада.
Дир:Да.Но,по Германии.Просто будете лететь в городы.
Я:Спасибо вам огромное директор!
Дир:Не за что!
После я сбросила трубку.И девочки уже сидели.
-Что там?Почему такая счастливая?-Вы не поверите. Мы сегодня вылетаем в Корею. Там будет коллаб с BLACKPINK и BTS.
-АААА!!!
Закричала Кэт.
-У нас коллаб с моими кумирами.-Так вылет в 16:00.Мы успеем.После как мы вернемся.Будет ...
-Что?
-ТУР!!!
-ААА!
Мы были так счастливы.Мы прыгали и кричали и пели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои друзья-Каулитцы.
Teen FictionВсе было как обычно.Не учитывая,ссору в столовой.(ЗАКОНЧЕНА)