После 20 минут.Мне стучали.
-Да?
И дверь открылась.А там стоит Том.С цветами и вкусняшками.
-Том?-Да.Прости.
-Ничего.
Он дал мне цветы.
-Я не знаю что со мной.Я хочу сказать.Ты мне нравишься.-Что?
-Если это не взаимно.Я пойму...
Он не до сказал.Так как я его поцеловала.Он ответил.Мы целовались.И отстранились. Только тогда,как нам не хватило воздуха.
-Я тебя люблю,Камилла Боутс!-И я тебя,Том Каулитц!
После он сказал,что ему надо уходить.А я чмокнула в последний раз.И после сидели с девочками смотрели фильм.Мне позвонил Том.
Я:Да?Том:Короче,Ками.Если ты не против.Ты нам нужна.
Я:Что случилось?
Том:Мы с твоим директором уже договорились.Он готов.И вот мы снимаем клип Don't jump.И ты должна сыграть.
Я:Кого?
Том:Моего девушку.Ты должна поцеловать.И после там все объяснять.
Я:А почему я?
Том:Ты хочешь,чтобы меня поцеловала кто то?
Я:Нет,конечно.Ладно.Если директор не против.То,да.Но,у меня одна условие.
Том:какая?
Я:вы не будете выкладывать клип сразу же.А можете после того как я приеду после тура.
Том:О,да.Какая тур?
Я:По Германии.Это наш первая концерт.
Том:Круто.Подожди,у нас тоже ведь тур по Германии.
Я:Ого.Так,значит мы будем вместе?
Том:Конечно.А кстати,клип снимем после тура.
Я:Ладно.Споки!
Том:Споки!
И да, после я рассказала девочкам.Что мы с Томом встречаемся.Они были рады.Очень.Им тоже нравиться.Например,Лекс.Это было шок.Она никогда не говорила.Ей понравился Билл.И они общаются.Я была рада.Оказывается,Кэт и Густав давно встречаются.
-Девочки,у меня новость.-Какая?
-В туре с нами будут парни.
-Ура!!Я так их люблю.
-Да.Так собирайте вещи.
Мы собрали после мы поехали в Аэропорт.Там мы встретили парней.
-Привет.-Привет,малышка.Ты че спать хочешь?
-Да.Очень.Ладно,самолёте посплю.
Наконец мы сели в самолёт.Нас Слава Богу,никто не заметил.После я спала как убитая.Мы приехали быстро.Потом мы пошли в отель.Там же были Токио Хотел.На следующий день у них был концерт.И они позвали нас.Наконец Георг не тормозить. Он позвал Мэри.Я была рада за неё.И мы собрались.Я оделась просто мешковатую одежду.И после кепку.И мы поехали.Там нас встретили охранники.Нас проводили до гримерки.
-Привет всем!
Я чмокнула Тома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои друзья-Каулитцы.
Teen FictionВсе было как обычно.Не учитывая,ссору в столовой.(ЗАКОНЧЕНА)