Pov:Tom
Я был уверен,что она было наша Ками.Я не уверен,а знаю что это она.У нее,просто такая же жизнь.И играет на тех инструментах.Мы искали ее.Как она уехала.
Воспоминание.
-А где,Ками?Она после как пришла к нам,просто исчезла.-Я тоже,не видел.Том,где она может быть.
-Может у нее спец?
-Идем.
После мы побежали в кабинет Ками.И стучались.И зашли.И первый сказал я:
-Здравствуйте!-Здравствуйте,чем могу помочь?
-А вы не знаете,где Камилла?
-А она...
-Что?Что с ней?
-С ней все хорошо.У неё,умерли родители.И после она ушла из школы.
-Что?
После я убежал в комнату.У меня было странное чувство.У меня были слезы.Я не контролировал эмоцию.И я поднялся в 3 этаж.Я сразу легла в кровать.Начал плакать.За мной бежал Билл.Он зашёл комнату.
-Эй,что с тобой?
-Не знаю.Почему то плачу.
-Все в порядке.Самое главное,чтобы она была жива.
-Да.Мы найдём её.
И после мы сказали это.И они никак не могли найти.Они искали по номерам.Вот,она не использовает эту номер.
-Билл.Что будем делать?
-Не знаю,Том...Не знаю.
После мы не смогли.
Конец воспоминания.Мы все ещё были группой.Мы давали концерты.Я всегда смотрел на зал.И убедиться что она тут.Но,всегда её не было.Я не знал.Как искать её.И вот.В один день все изменилась.Мы были в мероприятии.Там была новая группа Demons and Angels.Мы увидели.Все мальчики глазели на них.
-Смотри,какая красотка.
-Мы ее не видели раньше?
-Нет.Но она такая...
-Ладно.
Густав смотрел на другую девушку.Так же как Георг.Они с ума сошли.Девушки прошли,после нас.И у нас спрашивли про бренды.И после,опять эти девушки.И я смотрел на ту,который говорил Билл.Он сам тоже смотрел.И после нам менеджер сказал,что у нас интервью.И после мы пошли.А там были эти девушки.Мы поздаровились.И я ловил взгляд этой журналистки.Да,я бросал девушек как перчатки.Но,после Камиллы.Я никого не полюбил.Я был уверен,что любил Камиллу.Я знал это.После,у нас спрашивали про суицид.Я был взволнован из-за этого.Но,все же ответил.А у Ками.Начался паническая атака.Она упала со стула.Я хотел сказать,чтобы они остановили.А это журналистка,на зло смотрела на нее.И даже улыбнулась с уголками губ.И наконец остановил другой.А ей подбежал Билл.Он всегда поддерживал.И меня...Это ведь он спас меня.Меня бы сейчас бы не было.И после он смог помочь.А она смотрела на него.А он улыбнулся.И она.И поблагодарила.И после.Мы начали играть.Как не было,она была с Биллом.На удивленнию,у них отлично получалась.У них был очень ловкий рефлексы.Следующая игра.Нам объяснили.Я встал рядом Ками.Она ухмыльнулась.
-Отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои друзья-Каулитцы.
Teen FictionВсе было как обычно.Не учитывая,ссору в столовой.(ЗАКОНЧЕНА)