«Как же красиво горит этот дом! Конечно, не я дарую этим людям свободу от бренной оболочки, этот огонь не моих рук дело, но всё же, как же это прекрасно! Хотя стоп...Что это?»
Соня бежала по тому, что осталось от чердака, ведь крыша уже почти полностью обвалилась, еле держа цепочку, прикрепленную к лапке голубя, летящего из горящего дома. Девушка понимала, что её питомец спасается от огня, но она не могла полететь вместе с ним, разве что, вниз. А этого ей не нужно было, хоть Соня и смирилась со своей участью, она боролась за жизнь, бежа за своим голубем. И вдруг, она почувствовала, что находится не в горящем доме, а на крыше того, что стоял напротив. Но как же она туда попала, этот вопрос задала себе Соня, пытаясь понять, что произошло. Определённо, она только что спаслась от смерти, но непонятно, каким образом. От всего произошедшего девушка была в шоковом состоянии и не понимала, что произошло.
Из ступора её вывел голос, голос, в котором смешались радость, беспокойство за неё и...безумие.
- С тобой всё хорошо, птичка?
Соня подняла на говорившего изумлённые глаза, но перед ней никого не было.
- Ты слишком не внимательна, смотри повыше! – теперь в голосе звучала насмешка, очень явная.
- Вы обращаетесь ко мне или к моему голубю? – то, как назвал её говоривший, взволновало девушку, и ей нужны были объяснения.
- К тебе, разумеется. Это существо нуждается только в том, чтобы ему дали свободу.
В этот момент перед Соней появился высокий парень с белыми волосами, в очень и очень странном наряде, на который девушка не сразу обратила внимание, её больше привлекло лицо, а точнее, глаза незнакомца. Один из них был прикрыт маской, в виде карты. А пока Соня рассматривала его, парень рассмеялся и сказал, медленно, растягивая слова:
- И та-а-а-а-ак, у меня есть для тебя ещё один вопрос... Как ты сюда попала?
- Откуда... - начала, было, девушка, но парень быстро её перебил:
- Конечно же, это я тебе пока не расскажу, я же не могу вот так сразу открыть все карты.
И тут Соня заметила изменение во взгляде своего собеседника, он стал мягче и оказывал, чуть ли не гипнотическое действие на неё. Тем временем, обладатель длинной белокурой косы подошёл к девушке, поднял её за плечи, но поняв, что стоять самостоятельно она не в силах, одной рукой продолжал поддерживать, а второй открепил от лапки птицы, сидевшей на Сонином плече, цепочку, та же, взлетела ввысь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица, вылетевшая из огня
Fanfiction"Что лучше, чем быть свободной птицей, лишённой рамок правил и оков гравитации? Конечно же, быть человеком с душой такой птицы!" С этого всё и началось, а точнее, с голубя и случайной свечи, которая просто упала на пол...