Глава 4. Со временем маска может рассыпаться.

5 0 0
                                    

«Как же я пойду на учёбу? Там же увидят мой бинт на руке, станут расспрашивать, в конце концов, размотают его, обнаружат порез, а если ещё и Даник придёт в кафе, то всё, мне конец!», так думала Соня, собираясь утром на занятия. События вчерашнего вечера не выходили из головы, так же, как и Николай. Проснувшись утром на диване, а не в кровати, девушка обратила внимание на какой-то продолговатый предмет, завёрнутый в бумагу, лежавший рядом с ней. Это оказался прочный и надежный складной нож, а на бумажке, служившей ему обёрткой, было написано:

Птичка, всё будет хорошо, не переживай. Этот нож поможет тебе в дальнейшем, надеюсь, ты была обучена обращению с ним. Будущий свободный человек;)

Это рассмешило и умилило её, ведь всё было настолько странно и сюрреалистично, что она не могла и представить, а этот подарок от сумасшедшего парня с длинной косой в шутовском костюме такой приятный и даже вписывается в норму. Нет, только подумайте, вы идёте домой, на вас кто-то нападает, вы с трудом спасаетесь, вашу руку почти разрезают, в квартиру вламываются, а потом всё как в тумане. Как будто кого-то бьёшь, или что-то вроде этого.

Конечно, сдают нервы, но совесть не просыпается. А потом приходит безумный парень, от которого холодок по спине пробегает и душа сжимается в комок, успокаивает вас, вы сидите в обнимку, вскоре, вы проваливаетесь в сон, на утро же находите рядом с собой нож.

— Нет, нет и ещё раз нет! Я не буду это никому рассказывать! — крикнула Соня своему отражению. — Ты думаешь, что мне поверят? Чёрта с два! Меня поднимут на смех, окрестят дурой и фантазёркой, как и раньше, если не посчитают выжившей из ума. А мне этого не надо, других травм хватает.

Разговаривать с самой собой уже вошло у девушки в привычку, ведь с ней очень долго никто не хотел общаться, вот она и стала общаться с собой либо вслух, либо в голове. Только к концу школы Соня пришла в коллектив, где её приняли и там она осталась до выпуска. Сейчас же ни с кем из них она не общается.

***

В университет девушка пришла, как обычно, довольно-таки рано, такая уж у неё осталась привычка, ещё со школы. На ней была кофта с длинным рукавом, дабы скрыть бинты и разрез на руке. А практика у них в лабораторных халатах, так что, никто не должен заметить.

Но, уже к обеду, одногруппники начали о чём-то догадываться, к тому же, в кафе снова пришёл Даня.

Птица, вылетевшая из огняМесто, где живут истории. Откройте их для себя