Глава 5. Ложь и тяжёлые воспоминания - главные преграды к свободе.

4 0 0
                                    


Ира спокойно сидела и пила чай, она надеялась, что сможет тихо и мирно провести свой выходной. Но все её надежды разбились из-за звонка с какого-то странно знакомого номера.

- Да, я слушаю, - девушка думала, что быстро уйдёт от разговора и продолжит чаепитие.

- Здравствуйте, вы же Ирина? - спокойный голос, в котором всё равно слышались звонкие нотки волнения.

- Да, это я. Вы что-то хотели? Если что, сегодня я не принимаю.

- Я не поэтому звоню. Я Даниил К., помните меня? - в голосе уже явно слышалось волнение, вперемешку с отчаянием. - Обо мне, наверное, много говорила Соня, ваша подруга с айкидо.

«Ах, вот как! А я-то думаю, почему ты мне так знаком. Голос-то я запомнила, с внешностью другое дело. Ну, хорошо, узнаем, по какому делу ты звонишь мне».

- А, теперь вспомнила. Ну, и что же тебя интересует? - вспомнив, что Соня рассказывала про своего напарника, Ире ещё меньше хотелось говорить с этим человеком.

- В общем, ты же хорошо знаешь Соню? Скорее всего, да. Так вот, она на меня обиделась, хотя раньше прощала. Я не понимаю, что такого сделал.

- Тебе только казалось, что Соня прощала. Да, она очень великодушный и добрый человек, но у всего есть приделы. Пять лет назад ты перегнул палку, с того момента она перестала отпускать твои грехи. И, да, Соня никогда не забывала обиды, хоть и прощала. Она копила всё до последнего, а ты доломал её до конца! Сам виноват в том, что произошло!

- Не может быть такого, - Даня перестал что-либо понимать, как так, девочка, которая, как ему казалось, прощала его, оказалась человеком с очень хорошей памятью. Она много раз напоминала о вещах, ничего не значащих для него. - А может... Да нет, не так всё. Я ей говорил только правду, а на правду не...

- Правда у всех своя, а вот истина - есть только одна и её никто не знает, - девушка понимала, что Кузнечику плевать на эти слова, хоть он и позвонил, прося помощи.

- Но она меня...

- То, что тебе казалось преследованием, тебе только казалось. Тем более, вспомни, что было за день до этого, кто задел вас обоих. А хотя, ты же всё равно это не запомнил, сам же говорил Соне, что «твой мозг посчитал эту информацию ненужной».

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Птица, вылетевшая из огняМесто, где живут истории. Откройте их для себя