Глава 2. Какая же на самом деле свобода?

4 0 0
                                    

Раннее утро. Соня, проснувшись, вяло посмотрела на часы, и только через минуту поняла, что проспала. К 9:30 ей нужно было идти в кафе, на подработку, а сейчас 8:45, выходила же девушка в 8:25. Встав, она отправилась в ванную, по дороге обдумывая, что же ей делать. За чисткой зубов Соня поразмыслила и решила, что сегодня лучше не идти в кафе, а посидеть дома отдохнуть, а за одно, ещё раз обдумать всё, что случилось вчера.

Ближе к полудню, девушка прибралась в квартире и села смотреть оставшиеся серии документального сериала, информацию из которого нужно было использовать в проекте. Надо же было ей как-то использовать освободившееся время, иначе, она потом забудет.

Вдруг Соня услышала какой-то непонятный звук, похожий то ли на шуршание, то ли на глухой стук. Это её насторожило, и она пошла к источнику звука, в итоге, оказалась в прихожей, где обнаружила коробку, которой раньше здесь не было.

«Странно, откуда ей взяться? Не связано ли это со вчерашним парнем в костюме шута? Но как тогда он мог сюда попасть, оставить коробку и уйти так, чтобы я не заметила?»

И тут из воздуха появилась странно знакомая рука в тёмной перчатке, которая, выпустив из пальцев бумажку, сложенную вчетверо, исчезла. В тот же момент Соня схватила эту самую бумажку и, дрожащими от волнения пальцами, развернула. В ней значилось:

Птичка, спасибо тебе за то, что показала истинное желание свободы. Здесь первичное небольшое извинение. Полноценно пока представиться не могу, но не волнуйся, близится то время, когда мы познакомимся, обещаю, будет весело ;).

«Невероятно! То неожиданное спасение, необъяснимые вопросы, то, чёрт знает, откуда, появившаяся коробка и, возникшая из воздуха, рука с запиской. Как-то это всё непонятно и смахивает на то, как будто меня либо хотят заманить в секту, либо развести на что-то, либо, ещё того хуже, прикончить. Лучше пока не заглядывать в коробку, а то, мало ли что. Хотя... если уж искать приключений себе на голову, то до конца, будь что будет».

А когда девушка открыла коробку, случилось то, чего она вообще не ожидала. Из неё выпорхнули три голубя, от этого появилось сразу миллион вопросов в Сониной голове, из-за чего она забыла, что не заглянула внутрь. Опомнилась она только после того, как птицы выпорхнули в открытое окно, пролетев несколько кругов по комнате. Заглянув в коробку, Соня подумала, что этот парень более чем странный, ведь на дне лежал брелок в виде небольшого ножа, размером с указательный палец.

Птица, вылетевшая из огняМесто, где живут истории. Откройте их для себя