Дисклеймер: возможны маты / орфо. лекс. ошибки / неканоничные ситуации.
Не забываем что это хто художственная литература.
Приятного чтения!В этой части будут: Изана Курокава, Сано Манджиро.
• Изана Курокава.
Доверенное общение.
Изана требователен и категоричен. При первом знакомстве он не обратит внимание на тебя, или же сделает вид, подыграет, что не обратил внимание. Ты не заметишь его взглядов. Разумеется что то новое его заинтересует, но он ни разу не подаст вида, даже ненароком не взглянет на тебя, пока ты отвернулась. Если же ты все заметишь его взгляд на себе, его слежку за тобой. Поймаешь его "с поличными" – если быстро повернешься обратно— встретишь пару сиреневых глаз. Глаза–глицинии, внимательно изучают тебя, однако как только ты заметишь это, Изана обратит свой взор дальше, будто все это время смотрел за твою спину, да еще так умело провернет это, что ты и правду засомневаешься в своем наблюдении.
Зато парень точно не засомневается в своем выборе, он будет пристально следить и оценивать каждое твое действие, и его пристальный взгляд ты точно не заметишь. Первое время ты будешь даже задумываться о том, что Изана настолько избегает тебя. Мысль о том, чтобы поймать хотя бы слово от него, даже не возникнет, что поделать если Курокава искусно умеет играть людьми. Однако мысль о том, что он далеко зашел с этой игрой появиться у Изаны только когда он будет чувствовать саднящее чувство от того, что он вновь не уловил твои многочисленные взгляды на него. Он играется, и когда заметит что девушка не будет обращать внимание на него в тревожном или вопросительном состоянии, он просто взовьется шариком к потолку. Его это будет бесить. Как так, он был для тебя таким желанным, а сейчас он не видит в твоих глазах этой заинтересованности. Он эгоистичный ублюдок, что так безжалостно играется с хрупким сердцем девушки. Он прокатит тебя на такой эмоциональной качели, готов разбить тебе самооценку лишь бы завладеть твоим вниманием. Простое внимание он тебе не уделит, он должен стать для тебя главным ублюдком в твоей жизни. И ведь это только начало его игры, он пока просто делает вид, что не обращает на тебя внимание, он может начать делать вид что наконец заметил тебя, выкинет тебе пару слов и просто впервые поздоровается с тобой, и весь день с самодовольной ухмылкой будет наблюдать за твоим поднятым настроением. Однако он не так жесток, все же сколько он не играй он сразу раскусил свои чувства, но так отчаянно их топил в себе, отводя мысли о том что настроение поднялось только из за твоего появления. И ведь еще в первый день Какауче после вашего знакомства неспроста спросит Изану о тебе, больше чем никогда молчаливый Изана. Если ему было бы неинтересно он бы сразу выразил это, но он лишь пытался скрыть свой интерес.
В этом Курокава прокололся и Хитто это заметил, заметил как Изана проиграл тебе и твоим глазам. Как один лишь твой взгляд пробил его оборону, и все игры с "вниманием" Изана затеял зря, Какауче смотрел на это тихо смеясь, однако все же Изана переборщил, и может это задело твое сердце. Поэтому Какауче поддерживал связь с тобой и звал гулять вне знания Курокавы, болтая с с тобой и говоря о парне. Он расскажет тебе о нем все, с самого детства, все его чувства откроет подноготную, но не саме главное. Хитто тоже хитер, он не выдаст своего друга, но он и для тебя являеться не просто знакомым. Ваш спаситель Хитто, ишь ответит на твои вопросы "почему он молчит все время?" "я его раздражаю?" и подобного рода. Ответы успокоят твою душу и помогут тяжелому состоянию, а Хитто продолжит подкалывать своего друга за действия его безумной любви.
Ведь курокава Изана безбашенный, и он сделает что угодно лишь бы добиться тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токеры :: реакции
Fanfictionэто вторая часть реакции. первую смотрите на аккаунте, но там я только начинала писать, поэтому как совет с 30 главы. ___________ гетеро реакции с Т/и. не пишу: порно / стекло заказы, а так же про Санзу, Кисаки.