Дисклеймер: возможны маты / орфо. лекс. ошибки / неканоничные ситуации.
Не забываем что это художственная литература.
Приятного чтения!В это части будут: Мицуя Такаши, Тайджу Шиба, Риндо Хатани.
• Мицуя Такаши.
Комфортное общение.Мицуя комфортен и приятнен в общении. Его открытось как раз и привлечет тебя. Такаши помог тебе в вашу первую встречу, он наверно икогда у забудет твои растерянные и встревоженные бегающие глазки, ищющие помощи, в моменте когда до тебя докопался старшеклассник в коридоре. Ох как дрожали и трепетали твои реснички. И только парень вступился за тебя, загородил тебя своей спиной. Его вполне справедливый взгляд на взаимотношения учеников и смелость положено его статусу, тебя просто спасли. Мицуя запомнил и вои дрожащие руки обнимающие его тогда. Парень отвел тебя в тихое место, спросил точно ли у тебя все хорошо, погладил по волосам, а видя что ты так и не можешь справиться с нагрянувшей неожиданно паникой просто обнял. Без лишних разговоров и нравоучения Мицуя сделал лучший шаг к успооению твой души — легкие некрепкие обьятия, но такие теплые и приятные. Такаши позволил тебе уткнуться в его грудь и дал спокойно выдохнуть, в то время закрывая будто от всего мира тебя своей спиной. Хоть и сам парень не ожидал такой тактильности от себя, что поделать было в такой ситуации. Да и к тому же чувства внутри него не говорили о том, что это вынужденные или странные обьятия. Обьятия девочки, что так часто видел Такаши на паралели. Такой милой и отзывчивой, что пожалуй это были совсем чучуть желанные обьятия, либо же просто максимально приятные.
Сердце парня было тронуто твоими заплаканными дрожащими глазками, твоими раскрасневшимися щечками, и просто миленьким личиком. Ты смущенно поблагодорила Мицуя за поддержку и защиту, а парень в ответ предложил тебе прогуляться еще на этой перемене, поговорить, заботясь о твоем самочувствии.
Мицуя крайне понравилось с тобой общаться. В тот день для него открылась и твоя слабоя сторона, но как хорошо что именно он тебе тогда помог. Парень продолжит с тобой общаться, ногда приглашая провести время на перемене за очередным разговором, а после за нехваткой времени в школе начнет с тобой общаться после нее. так разрастеться ваше общение, и Мицуя искренне рад, что тогда он вмешался в ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токеры :: реакции
Фанфикэто вторая часть реакции. первую смотрите на аккаунте, но там я только начинала писать, поэтому как совет с 30 главы. ___________ гетеро реакции с Т/и. не пишу: порно / стекло заказы, а так же про Санзу, Кисаки.