Дисклеймер: возможны маты / орфо. лекс. ошибки / неканоничные ситуации.
Не забываем что это художственная литература.Это вторая книга автора (лучшая).
Заходите, интересуйтесь на аккаунте.
Приятного чтения!В этой части будут: Хитто Какауче, Хаккай Шиба, Нахоя Кавата.
• Хакка Шиба.
Дрожащее любопытсво.Парень всегда волновался при знакомстве с новым человеком. Каждый раз для него это было что-то новое и необычное, каждый раз нужно было подобрать определенные слова к ситуации и к его мнению. Порою это вгоняло парня в ступор, но все же не мешало общаться. Он был искрене рад, если человек при новом знакомстве был открыт с ним, рад был проявить инициативу. Так случилось и с тобой. Ты не представляешь как он мысленно благодорил тебя когда ты взяла ваше общение на себя, но было Хаккаю и стыдно. При первой же возможности он отдаст должное тебе.
Общаться с ним интересно и приятно, парень найдет слова для подержки тебя, найдет кучу идей как провести незабываемые выходные и каникулы. С парнем можно поговорить обо всем, он далеко не глуп. Можешь обрратиться к ним за помощью с уроками, он старше тебя и оязательно тебе поможет. Однако эта черта, начинать самому, она вгоняет его в ступор, нередко до дрожи в ногах. Хаккай в начале вашего общения и буквально спустя 30 минут нашего легкого и непринуждённого разговора — абсолютно разные люди. Шиба возьмет себя в руки и начнет ваше ообщение, прощупает почву и начнет действовать. Гораздо легче ему будет, если попадётся разговорчивый третий посторонний, твоя болтивая подруга, ваш общий знакомый. Как только этот третий нужый ему человек начнет с тобой разговор, Хаккай мысленно сделает пометки в голове о теме, на которую с тобой можно поговорить.
На удивление Хаккай очень чувстивен в разговоре, он чувствует каждое изменение в интонации человека— раздражаение, скуку, радость— все это он хорошо чувствует, и есть благоадаря чему. К сожалению не лучшее взрастило эту чувстивтельность в общении.
Шиба может относиться к тому типажу людей, что больше любят слушать чем говооиить. Он подержит с тобой разговор, обязательно. Но лучше уж будет твои истории, меу так приятне. Возможно он сразу поймет тот ли ты человек для него, стоит ему впервые прослушать твою долгую беседу, перескакивающую с одной темы на другую. Ему с тобой комфортно, до дрожи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токеры :: реакции
Fanficэто вторая часть реакции. первую смотрите на аккаунте, но там я только начинала писать, поэтому как совет с 30 главы. ___________ гетеро реакции с Т/и. не пишу: порно / стекло заказы, а так же про Санзу, Кисаки.