Он и его чувства при знакомстве. Часть 1.

92 6 1
                                    

Дисклеймер: возможны маты / орфо. лекс. ошибки / неканоничные ситуации.
Не забываем, это художественная литература.

Это вторая книга автора (лучшая).
Заходите, интересуйтесь на аккаунте.
Приятного чтения!

В этой части будут: Ханагаки Такемичи, Рюгуджи  Доракен,  Соя Кавата .

          • Ханагаки Такемичи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

          • Ханагаки Такемичи.

                     Искренняя заинтересованность.

    Такемичи добр и приветлив в общении, он будет рад новому знакомству. С уважением отнесеться к новой личности, будет заинтересован в вас и вашем разговоре. Вежливый и учтивый парень, Такемичи хороший собеседник, открытый для разговора. Он может найти хотя бы несколько тем для общения с любым человеком. Даже с самым угрюмым и враждебным, а что уж говорить о друзьях Такемичи? С ними он еще более открыт и приветлив.

    Однако для незнакомый людей он не такой.  Нейтральная располагающая к себе позиция, порой выставляет его наивным дурачком, однако парень на это даже не обижается. Когда ты не выражаешь чего-то яркого в себе, люди как раз не акцентируются на этом при общении, ты становишься  гладким и круглым, словно камешек гальки, удобный и легкий в общении. Нету острых эгоцентричных неудобств— ты не груб, не заносчив, не лицемерен. Те кто старше  примут тебя за неопытного юнца, и будут вести как покровители по отношению к тебе. Те кто слаб, найдут в тебе спасательный круг, будут цепляться за каждое твое слово, ведь ты улыбаешься ему как лучик света. Удбная позиция, везде можно найти выгоду. Лишний совет и другое мнение никогда не помешают в построении своего мировозрения, примерно так считате Ханагаки. Однако свое мировозрения, которое может даже и складывалось из множества частиц и мыслей других людей и их воспитания, именно такое свое Такемичи будет рьярно защищать. Он выучит и найдет все в себе, все слабые и сильные стороны, найдет как их решить и с какой стороны подступиться. Такемичи много работает над собой, но все же так же остается таким же добрым и приятным в общении для своих друзей как раньше.

Токеры :: реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя