[ивив када ктота посмел зайти в тюлений магазинчек]
В голову к Ивив пришла гениальная идея! Так как Йост помешал ей пообедать, Вив имеет полное право его немножко наебать. Как же она это сделает? Всë очень-очень просто! За покупку 2 значков, третий дают в подарок, а ему значок не дадут. И наклеечку в подарок тоже на даст, ихихихихихиххиихв ( 'ω≤ )ノ.
-Ох, я просто сказала что очень рада приветствовать вас в Тюленьем магазине Ивив. Так-с... Получается, с вас ровно 11 евро.- Сказала она, начав складывать товарчики в пакетик с тюленем.
Меньше чем за минуту, все товарчики уже лежали в пакете. Йост оплатил покупочки, взял пакет с покупочками... Но не уходит! Он просто пристально смотрит на Ивив... Ужас!
Вивушко, конечно, не поняла что происходит, и очень разнервничалась. Лишь спустя минуту, она решилась спросить:
-Что-то не так?
Йост положил руки на кассу, продвинувшись ближе к Вив. Ивив стало не по себе от такого взгляда.
-Где моя наклейка, а? - Сказал Йост, с дофига серьёзным тоном.
-Ээ... Какая наклейка...? Я не понимаю...-
-Вы должны были дать мне наклейку в подарок. С тюленем.- Сказал наглый покупатель, всё тем же серьёзным голосом. Хотя, со стороны это выглядело смешнявенько... Высоченный шланг требует наклейку с тюленем, при этом с очень серьёзным таблом. Вив не может понять, как он сам не заржал.
-Откуда ты... Ладно! Признаю, я должна была дать тебе наклейку.. Может даже две. Но я тебе их не дам, я их даю только хорошим покупателям. - Сначала с небольшой агрессией, а потом со смирением сказала Ивив.
-Я плохой покупатель?? Почему это? - Сказал Йост, с маааленькими ноточками обиженности в голосе. Хоть он и пытался делать вид что он ни капельки не обижен, и вообще пусть вив идëт нафиг, всë равно у него это плохо получалось.
-Потому-что ты зашëл в магазин во время перерыва, когда я обедало! На двери же написано что с 13:30 до 14:00 перерыв. Я вообще должна была тебя выгнать ещë тогда когда ты только зашëл. Всë, забирай покупки, наклейку не дам. - Твëрдо сказала Ививушко, указав указательным пальцем на дверь.
-Ой, извините, я не знал... Я плохо знаю испанский, не понял что было написано на двери. Всë, я уже ухожу, извините ещë раз... - Сказал покупатель, который теперь уже не казался наглым. Ивив стало немного стыдно за то что она так грубо с ним говорила, и поняла что нельзя так просто его отпускать.
--Подождите!!! - крикнула ему Вив и пыталась схватить его за рукав, но промахнулась. Но всë же, это действие было не зря: белобрысый остановился и повернулся к ней, поймав еë руку.
-Вы можете придти позже и я дам вам наклейки, хорошо? Я дам вам даже целый наборчик с наклеечками который вы захотите!! Нуу, или я дам вам...- Ивив задумалась, в магазине было слишком много приколюшек, а наклеечки Йосту наверняка уже не сильно нужны, он ведь уже купил один наборчик...
-Вообщем, я придумаю. Вы главное приходите, а то мне как-то стыдно... - С небольшой грустью сказала Вив, посмотрела вниз и поставила руки за спину.
После услышанного, белобрысик мягенько улыбнулся, взял пакет с покупочками и пошел к двери, не сильно махая рукой в знак прощания, не смотря на то что они сегодня ещë встретятся.
[щяс ищо напешу ихихихмв🦭🦭]
527 слоф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Iviv & the strange buyer🦭
Ngẫu nhiênпашалусто падскажыте как сделотб историю приватнай шоп никто прачетатб ни смог, я ни сафсем панемаю как так сделотб, но я ни выдиржу есле ктота из маих знакомих тюлений ета прачетаит. я проста ето для сипя пешу, и ваттпад очинб удобен для таво шоп п...