[ маленький Нико сморет сверху. харашо што четать ни умеит ].
Наконец-то, когда Йост ушёл, Ивив выдохнула с облегчением. Теперь и погрустить можно. Главное не плакать, вдруг ещë кто-то зайдëт. А хотя... Плакать-то хотелось... Ну нафиг эту работу!!! Именно так подумала Вив, начав собирать вещи. Так, сумка, телефон, ключи от магазина, ключи от дома, ключи от... Так стоп, что это за ключи!? У Вивушко никогда не носила с собой такие ключи! Чьи это вообще? "Может это Лолита забыла? Надо будет ей позвонить..."- Подумала Вив, прежде чем достать телефон и набрать номер девушки, которая обычно работает в этом магазинчике.
-¡Buenas tardes, lolita! ¿Olvidaste tus llaves en el trabajo?- спросила Ив по телефону.
-No, ayer tomé todas mis llaves. ¿algo pasó? - Ответила ей Лолита.
-No, no te preocupes, todo está bien, Adíos... - С беспокойством сказала Ивив и положила трубку.
Скорее всего, их забыл какой-то невнимательный покупатель. Теперь надо понять какой... Так, кто сегодня приходил в магазин? Сначала зашла девушка в очень милой футболке с Помпомпурином и купила открыточку с тюленем и морюшком. После зашëл какой-то грустный подросток, походил немного и ушëл. А потом пришëл этот гад... Так стоп, неужели это его ключи? Как он мог их тут забыть? Вот растеряша... "Как же я их ему отдам...? Он наверное уже далеко ушëл, добежать до него не получится... Может он сам вернëтся когда заметит пропажу? Да, точно! Вот и хорошо..- рассуждала Вив у себя в голове, но быстро нашла ответ на свои же рассуждения. Всë равно она домой только вечером уедет.
И опять пусто, как в магазине, так и в голове. Всë было нормально, как вдруг... Бзз, на телефон пришло какое-то сообщение! [на твои тилифон прешло новае саапщенье, пасмари фдруг там штота важнае🦭🙏]. Ивив на это было как-то изумрудно, она просто продолжила втыкать в стену. Но потом пришло ещë больше и больше сообщений! Как-будто ей кто-то спамит, зараза... Ивив взяла телефон чтобы поставить его на беззвучный, но когда включила его, заметила, что там были за сообщения... Она открыла WhatsApp и осторожно зашла в чат с человеком, который отправил ей уже, кажется, сообщений 8.
"Привет :b"
"Это Йост ヽ( 'ω' )ノ"
"Ты меня помнишь?? :3"
"Я кажется забыл ключи от дома в магазине... (-ω-;)"
"Ответь пожалуйста🙏🙏🙏(("
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Iviv & the strange buyer🦭
De Todoпашалусто падскажыте как сделотб историю приватнай шоп никто прачетатб ни смог, я ни сафсем панемаю как так сделотб, но я ни выдиржу есле ктота из маих знакомих тюлений ета прачетаит. я проста ето для сипя пешу, и ваттпад очинб удобен для таво шоп п...