хррр пщщ

0 0 0
                                    

Как я писало ранее, сеты роллов были не большие, поэтому съели они всë не более чем за полчаса. Ививушко улеглась на диван, зевая, пока Йост убирал коробочки со стола [хазяюшко🦭🙏].

Сейчас главная задача Вив - не заснуть. Такси ждать было ещë долго, в телефоне сидеть скучно, втыкать в телевизор тоже было не очень интересно, практически ничего прикольного там сейчас не идëт. Кляйн заметил как Вивушко тоскует и предложил ей включить какой-нибудь сериал или фильм.

Сначала Ивив по рофлу включила Слово пацана, но Йост нифига не понял и пришлось выключать. Единственное что он запомнил это махаббат пыяласын, даже пытался это спеть, пока Вив из-за всех силушек старалась на заржать.

Потом Ивив учила его играть в секай, он даже прошëл пару песен от more more jump!

Потом они поснимали какие-то тиктоки, но это тоже вскоре наскучило. Вообщем, решили включить какой-то фильмец на Нетфликс. Конечно, фильм выбирал Йост, а то если бы Вив выбирала, то им пришлось бы смотреть какой-то тока бока сериал в шакальном качестве от какой-то восьмилетки по типу "Не любимая матерью доч" "Маньяк" и тому подобные тока сериалы🦭🔥.

Сидели они, смотрели... А Ивив что-то вообще фильм смотреть не хотелось, спать охота. Слишком уж мягкий диван, и слижком уж большая тяга ко сну... Вот и заснула Вивушко.

Йост это даже не сразу заметил потому-что с интересом смотрел фильмец. А заметил он это только тогда, когда спящая Вив положила на него свою сонную голову. Белобрысик конечно знатно засмущался, хорошо что она спит и этого не видит. Кляйн, недолго думая, обнял еë обеими руками, стараясь быть как можно осторожнее чтобы еë не разбудить.

Обычно когда Вив спит, она обнимает большооого плюшевого тюленя. Без плюшика и обнимашек спать очень тяжело... непривычно.

И вот, Йост, крепко обнимая Вивушко, тоже заснул. Спали они так где-то 3 часа... О нет, а как же такси!? Неужели проспали, ну что за безобразие! Вот до чего доводит маленькок количество сна по ночам. Чувствую, Ивив потом будет очень стыдно что она проспала целых 3 часа днëм. Она всегда ложилась спать поздно и вставала рано, чтобы успеть побольше пострадать всякой фигнëй, ещë и жалуется потом что ей ничего не снится! Хотя, сегодня ей приснилось кое-что...

Сон был о том, как они с Йостом ходили на лежбище байкальских нерп и гладили их. Наконец-то что-то хорошее приснилось!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Iviv & the strange buyer🦭Место, где живут истории. Откройте их для себя