работа-работа, перейди на Ивив..

11 1 0
                                    

Доброе утреце! Сегодня обыкновенный будний день, 6:30 утра. Ивив проснулась от четвертого будильника, и начинает собираться в университет. Ививушко учится на психотерапевта, и теперь старается всегда просыпаться пораньше, чтобы не дай бог не опоздать на лекции.

Ладно, всë, много не болтаю... Вот, Ивив встала с холодной кроватоньки встречать тëплые лучики солнышка. Она зажмурила глаза и открыла шторы, чтобы в комнате стало посветлее и теплее.

Шторы теперь открыты, Ивив открывает глаза. Как хорошо за окошком, птички поют, солнце такое тëплое... Она могла бы весь день просто стоять там и любоваться видом из окна своей спальни. Но к сожалению, так нельзя, нужно собираться на учëбу.

Время умываться! Ивив отправилась в ванную комнату, подошла к раковине, и начала рассматривать себя, лицо, волосы...

–Впринципе, всë не так уж и плохо... Глаза вроде выглядят не сильно уставшими, надо будет только немножко подкрасить... Сейчас...– Тихо пробубнила Ивив сама себе. После разглядываний глаз, она открыла кран с холодной водой и начала умываться.

На эти небольшие ванные процедуры ушло где-то минут 10. За это время она умылась, почистила зубы и подкрасила нижнюю часть глаз тональным кремушком.

Настало время завтрака! Самое любимое время Ивив утром. Она заходит на кухню, открывает шкаф с едой быстрого приготовления и достаëт оттуда первое что попалось под руку– хлопья. Ей было не принципиально чем она будет завтракать, главное чтобы вкусненько было.

Тарелка, хлопья, молоко, всë уже лежало на столе, и было уже даже приготовлено. Хлопья с молоком в тарелке, ложка в руках, телефон лежит рядышком на столе. Ничего не предвещало беды, и вдруг, ей на телефон приходит сообщение!

–Неужели мне кто-то решил написать? Хоть что-то хорошее с утра. Так... - Ивив сказала сама себе, и взяла телефон, чтобы посмотреть кто ей написал.

–Оу. - Разочаровано вздохнула она, когда увидела, что это просто сообщение о том что сегодня занятий не будет из-за каких-то проблем.

–Ладно, может, это тоже хорошо... Я могу поработать в своём магазинчике, а Лолите дам выходной. Так, надо ей тогда написать...

И вот, Ивив заходит в WhatsApp и пишет девушке работающей в тюленьем магазинчике короткое сообщение:
_______________________________________

Iviv & the strange buyer🦭Место, где живут истории. Откройте их для себя