Ка-Кащей.
Мж-Мужик.
Ки-Кирилл.
Ер-Ералаш.
Пц-Пацан.Ка: Маратка! Ты че там, скевишься что ли от меня?
Ма: Да не, у меня шнурок..
Ка: Так то к старшему первым надо выходить. Если по этикету. Я бы тебе пояснил, если не твой брат.
Ма: Мг, ну, я пойду тогда?
Ка: Иди конечно. Маратка! Это.. Надо поехать, пацанов встретить. Севуху помнишь?
Ма: Да.
Ка: Вот выходит человек, радостно. Встретить надо, правильно?
Ма: Конечно.
Ка: Только это.. У меня машина грязная, не удобно как то перед людьми. Надо помыть, чтобы пацанов встретить, по людски. Я просто приболел. Сам не могу, сопли. Выручай? Благодарю.
Ер: Че, припрягли тебя?
Ки: Кащей?
Ма: Ага. Че, может посабите?
Ки: Братан, мы на прошлой недели корячились. Не обессудь.Пц: Э!
Ан: Ай..
Ис: 3 рубля. А не принесешь-так будет каждый день.Ма: Я все.
Ка: О, благодарю, Маратка. Иди к нам. Садись, че ты!
Ма: Да мне домой надо..
Ка: Успеешь. Сядь с людьми посиди.
Мж: Присядь тебе говорят.
Ка: Дом-это там где люди. Ну вот, сразу видно, нормальный человек. Попросили не в службу, а в дружбу- пошел сделал..Не то, что брат твой. Хотя че, брат тоже нормальный пацан.
Мж: А так ты че, Адидаса братела?
Ка: Налейте ему.
Ма: Не, не, я не пью..
Ка: Ага и не куришь. Да ладно, че ты? Для кого здоровье.. А, хранишь? Для мамки что ли родной? Все. Вот и закури. Тут можно, с людьми. А как человеком станешь, можно и на дилягу тебя брать. Хочешь на дилягу? У нас человека не хватает, а ты нам как раз подходишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана | все реплики 1 серии
Fanfictionвсе реплики спкна 1 серии. делали 2 дня с подругой, так как в интернете не нашли. подруга - @ruviluw01 возможны ошибки!