Я за тебя впрягаться не буду.

1 0 0
                                    

Ан: Мам, ты только не пугайся..
Св: Так еще страшнее. Что случилось?
Св: О господи.. Это что?
Ан: Да с козла упал, представляешь?
Св: Очень смешно.
Юл: Ахааха, с козла упал!
Св: А что, сегодня физра была?
Ан: Да, англичанка заболела и поставили.
Св: Ладно, щас мы йодом или компресс какой-нибудь сделаем. А че ты к медсестре не пошел?
Ан: Да не болит, не страшно. Мам, а можешь 2 рубля дать?
Св: 2 рубля? Это на что?
Ан: У нас экскурсия в Ленино Кокушкино. Посмотреть, где Ильич прятался.
Св: Здрасте, прятался. Он там не прятался, там мать его жила. Светлое место. там и дышиться по другому.
Св: А с каких пор то по 2 рубля, вы что, на такси поедете? Совсем сдурели там.
Ан: Ну, Флюра Габдуловна сказала по 2.
Св: Покормят вас там, наверное. Ладно, щас я Фариде позвоню. У нее возьмешь тогда. А когда надо?
Ан: Да в пятницу, но вообще надо завтра занести. Она..давно уже просила сдать, я забыл.
Св: В пятницу не получится. в пятницу у дедушки годовщина, надо на кладбище ехать. Я записку тебе напишу, что ты не сможешь, угу? Пойдем мазать.

Ан: Ого.. Это кто тебя так?
Ма: Кто надо. Тебе смотрю, тоже прилетело.
Ан: Ты чего?
Ма: Чао.
Ди: Ой, Андрюш! Привет. А вы чего на пороге стоите, завтракать будешь?
Ан: С удовольствием.
Ди: Ну проходи!
Ма: Падла.
Ди: Вы вчера друг с другом что ли подрались? Марат вон мне, про физкультуру плел. Главное, что помирились, да? Хорошо что музыкой занялись, Марат говорит играете.
Ан: Осваиваем маленько.
Ди: Ну славно. Может группа будет, еще пару оболдуев как вы найдете. Как бизнес. Всякое лучше, чем по дворам шляться?
Ма: Намного.
Ан: Слушай, это.. Подумал, может поможешь тоже? Меня Искандер на 3 рубля выставил. Наехал и говорит ты чушпан.
Ма: Ну, а ты кто?
Ан: Я..
Ма: Ты ж реально чушпан.
Ан: Я не чушпан.
Ма: Ну ты денег обещал этому Искандеру?
Ан: М-м.
Ма: Ну вот и всё. Не отдавай. Я за тебя впрягаться не буду.
Ан: А можно к вам в группу?
Ма: Какую нахрен группу?
Ан: Ну.. Пришиться.
Ма: Нельзя.
Ан: А почему?
Ди: Ребята, опоздаете!

слово пацана | все реплики 1 серииМесто, где живут истории. Откройте их для себя