Мн-Мент.
Ер: Атас, менты!
Мн: Стой! Я тебя знаю!Св: Сынок, пришел?
Св: В милицию идем. Больше так не может продолжаться.
Ан: Теперь все будет хорошо, мам..Ис: Ты принес?
Ан: Нет и не принесу.
Ис: Ну хана тебе.
Ма: Здарова. Пацан теперь с нами.
Ис: Понятно.Ма: А теперь запомни: ты-теперь пацан, ты-теперь с улицей, а кругом враги.
Ма: Началось все с теплоконтроля. Лет 10 назад они устроили пробег по территории Новотатарской. С обрезами.. Гранаты кидали в местных. Тяп-Ляп лютые были. Почти всех посадили, двоих расстреляли. Новотатарские, Борийские, Перваки, тут Хади-Такташ. Хади-Такташ жесткие, они однажды троллейбус перевернули. Короче, запалили курчатовские свои территории. Догнали троллейбус, окружили, ну и перевернули. Курчатовские в тот день знатно отхватили. Ну и у Хадишевских весь возраст менты приняли, человек 60. Тут советские, они короче на какой-то праздник снимали знамена с домов, заточили вот эти штуки, сверху которые, и с ними напали на адельку. Капец эволюционеры. Квартала, телестудия, чайники. Они как-то на пробег с чайниками сбегали, ну и прижилось. Тут низы, грязь, киноплёнку сам знаешь. Ну эт все фигня, восстояние на озере слышал?
Ма: Да че ты вообще слышал? Там дали угля конечно. 250 рыл на 250 таких-же. Жилка против грязи носились. Подлетели кентавры, целый пол конной милиции пригнали. Ну и ваще там потоптал народ. Об этом все знают, легендарно.
Ан: Как это все запомнить то?
Ма: Один раз в фанеру получишь-запомнишь.Ма: Добрый день, а Айгуль можно?
Ай: Ало, да?
Ма: Айгуль, меня зовут Марат.
Комсорг дружины имени Михаила Девятаева. Наша дружина хочет принять вас в наши ряды, запишите пожалуйста, наш отряд каждое воскресенье собирается в доме культуры. В 16:00.
Ай: Хорошо.
Ма: Все! Будем ждать!Ма: Че?
Ан: А мы в группировке как называемся?
Ма: Либо скорлупа, либо звездюки.
Ан: Мг.
Зи: Че пацаны, курите? Глотай, Маратик. А ты че, оборзевший самый?
Ан: Извини.
Зи: Пацаны не извиняются!
Ер: С чем спалили в итоге?
Ма: С куревом.
Ки: Тебя что ли?
Ма: Нет, меня.
Зи: Первые четверо, ко мне!
Ма: Только не уворачивайся.
Ан: От чего?
Ма: Просто не уворачивайся.
Ту: Иди сюда. Хроническое что-нибудь есть?
Ер: Плоскостопие.
Ту: Мм. Следующий! Следующий. Брат вернется, сам тебе людей выпишет. Иди. Э? Э! Сюда иди.Ма: На, приложи. Прикинь, Турбо нас в Москву берет. Завтра едем. Ты че дебил? Это же Москва, деньги есть у тебя на билет?
Ан: Нет.
Ма: Надо собирать значит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана | все реплики 1 серии
Fanfictionвсе реплики спкна 1 серии. делали 2 дня с подругой, так как в интернете не нашли. подруга - @ruviluw01 возможны ошибки!