Св: Здравствуйте, извините пожалуйста, могу я?
Ир: Да, конечно.
Св: Проходи.
Ир: А вы у нас..?
Св: Мама Андрея Васильева.
Св: Нам в инспекцию, мы отмечаться пришли. Вот вы там пишете, что он ходил где-то, совершил грабеж..
Ир: Подождите, сядьте.
Св: Что, якобы, там студент какой-то в гик или, я не знаю что, якобы пострадал. Вы его лично знаете?
Ир: Студента?
Св: Нет, сына моего. Вы лично знаете Андрея?
Св: Вот у вас там написано, что он кого-то раздел. Это как возможно вообще? Вы на него посмотрите, это его раздеть можно! Я своими глазами протокол видела. Лбу этому 20 лет студенту, а Андрею!
Ир: А можно я с ним поговорю..?
Св: Нет, в моем присутствии! Это пятно, это пятно.. У нас школа музыкальная, поймите, пожалуйста. Вы пальцы видели его? Он же у меня пианист. Посмотрите на него, он мухи не обидит. Пальцы покажи свои!Ан: Я скоро, поговорю и выйду..
Ир: Мне объяснительная от тебя нужна, со сказанной группой лиц. Пиши.
Ан: Что писать?
Ир: Имена.
Ан: Я.. Не буду ничего писать.
Ир: Вот смотри, Андрей, ты вроде не плохой парень, но что-то там не сдалось, к группировщикам пришился, заставили?
Ир: Ты пойми, у меня тоже опыт есть, я же вижу. Тут такие иногда приходят, мама дорогая-могила исправит. Но ты то не такой. Видео, что маму любишь. Любишь же? Ну ошибся один раз, ну ты пойми, учет это не приговор. Ты только сейчас не ошибись. Правильный вывод сделай.
Ан: Вы.. В кино ходите?
Ир: В какое?
Ан: Ну.. Завтра в 7, маленькая вера, можем сходить..
Ир: Рано тебе еще такое, иди, Васильев. 22го отмечаться, с 9 до часа.
Св: Поговорил?
Св: Вы, меня, пожалуйста, извините, можно мне ваш телефон, чтобы я напрямую звонила. Мне надо знать чё у вас тут происходит.Ту: Пацаны!
Ан: Здарова, пацаны!
Все: Оо! Пальто, Пальто, Пальто, Пальто!
Ма: Здрасте!
Ту: Ладно, погнали, пацаны.
Ма: До свидания. Пойдем.
Ан: Пока, мам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана | все реплики 1 серии
Fanficвсе реплики спкна 1 серии. делали 2 дня с подругой, так как в интернете не нашли. подруга - @ruviluw01 возможны ошибки!