Любимое мы любим без причин.

263 15 2
                                    

- Когда ты догадался, что я Король? - матра лежит в их оазисе рядом с небольшим озерцом под тенью дерева. Сейчас самый зной, в воде видно головы псов, которые не выдержав жары полезли купаться, а сейчас плещутся и играются. Король на мокром песке наблюдает и лениво жуёт травинку. Рядом его Щенок, верный, любящий, невероятный, словно пустынный мираж.
- Сразу же, как увидел тебя в луже крови и окруженного псами, - Тигнари с лёгким вздохом принимает глухой поцелуй в шею и устало прикрывая глаза облокачивается назад, на грудь Сайно. Ему жарко, душно, уши и хвост обвисли не смотря на то, что мальчишка недавно вылез из воды. Он то и дело обмахивается самодельным веером, надеясь получить желаемую прохладу. - Только идиот стал бы спрашивать про самого себя в вопросах и показушно командовать, чтобы страху нагнать. Ты единственный человек в Пустыне которого не убили скорпионы, а защищали. Действительно, как бы я догадался?
- Ты меня сейчас назвал идиотом, Щенок? - матра кусает Тигнари за плечо словно дикий зверь, но сразу же след зализывает, извиняется. Мальчишка дёргается, шипит, уши мгновенно торчком поднимает, возмущается.
- Могу сказать это напрямую, если до тебя лучше дойдёт, - недовольно хмурится, рассматривает укус под одеждой и делает попытку подняться с Короля.
- Наглеешь. - напрягает руку, не позволяя освободиться и жадно целует до не хватки воздуха в лёгких.
- Ты позволяешь. - задыхаясь облизывает и без того мокрые губы, поворачивается к Сайно лицом и стаскивает с себя полупрозрачную тунику, добытую у одного из караванщиков. - Сделаешь для меня кое-что?
- Одно слово, и я положу к твоим ногам всё Сумеру, - любовно смотрит преданным псом, едва прикасаясь целует мягкий живот и трётся носом. - Я заставлю их поклоняться тебе, и сам встану первым на колени. Моя Пустыня, моя любовь, моя вечность. - грубые ладони слегка царапают нежную кожу, но Тигнари все равно. Он перехватывает руки короля и прижимает к своим до сих пор пылающим после поцелуя губам. Чужие губы обветренные, жадные, такие любимые, как Пустыня солнцем.
- Для меня все Сумеру находится здесь, рядом с тобой, - шепчет на ухо словно самую страшную тайну, целует снова и снова, как в последний раз, за одежду хватается, не позволяя отдалиться. Слишком зависимы. Только друг другом. - Моя жизнь - это ты. 
- Чего же просишь ты у меня?
- Люби меня, мой Король. Люби меня вечно, как Пустыня своих детей..!
Сайно на мгновение замирает, закатывает глаза и утробно рыкнув прижимается своими губами к шее Тигнари, захватывает нежную кожу, заставляет ушастого поджать пальцы на ногах и жалостливо заскулить, мотать в разные стороны хвостом. Мальчишка теряется, шею то больше откроет, то спрятать пытается, звуки наружу рвущиеся сдерживает, губы красные закусывая. Сайно хмурится, пальцем большим по линии подбородка проводит, челюсть чужую сжимая. Вся шея у щенка в красных отметинах, каждый в Пустыне пусть знает, этот Щенок принадлежит Королю.
- Стони, кричи, кусай, умоляй, но не смей молчать. Я приказываю тебе!
Король будет любить своего Щенка. Внутри что-то поднимается, слишком много восхищения и любви к Тигнари, Сайно слов не хватит выразить всё, что чувствует сейчас. Поэтому он кусает, метит, лижет, любит. Мальчишка донельзя отзывчивый, громкий, но матре плевать, пусть вся Пустыня знает!
Внезапно, раздаётся совсем рядом свистящий звук. К Сайно буквально подлетает пёс, и начинает говорить, говорить быстро и много, щёлкает, торопится. Тигнари ничего не понимает, но искренне старается, ему кажется, что даже слова слышит какие-то. По нахмуренным бровям Короля и сжавшимся кулакам понимает: беда.
- Сайно? - осторожно трогает за плечо, едва прикасаясь. Гнева внезапного боится. Не привык ещё, что больше матра никогда голоса на него не поднимет.
- Только что нашу границу пересекла стрела с письмом. От Академии, - Сайно притягивает к себе щенка, целует в висок, затем смотрит прямо в глаза и спрашивает. - со мной пойдёшь?
- Пойду! - мгновенно отзывается, чужую руку крепко сжимает, с песка поднимается и преданно на матру в ответ глядит.
Идут быстрым шагом, сердце колотится о грудную клетку и раны старые бередит. Накатывают воспоминания, у Тигнари душа не на месте, невольно щенок бледнеет и руку Сайно крепче сжимает.
Стрела оказалась донельзя знакомой. Тигнари на несколько минут завис, а затем трясущимися руками вытащил ее из песка.
Король вопросительно смотрит, напрягается ещё сильнее, ближе к щенку подходит. Ничего не понимает, и злится.
- Что происходит?
А у Тигнари голос дрожит и ноги подкашиваются. Мальчишка на песок оседает медленно, стрелу прямо к сердцу прижимает и выговорить что-то пытается.
- Щенок! - испуганно подхватывает, сажает на колени свои, пытается стрелу взять, но Тигнари крепко сжимает пальцы и головой мотает упрямо. И матра повинуется, терпеливо ждёт, пока утихнет буря внутри мальчишки. Не знает, в чем причина, но уже эту стрелу на мелкие кусочки порвать готов, раз она расстроила его любовь.
- Моя.. Моя стрела! - наконец говорит Тигнари, а самого трясёт словно в лихорадке. - они прежде чем меня в пустыню отправить, оружие отобрали, я лучник, лесной страж, а они мой лук отобрали, ничего не оставили, этот лук изобретение мое собственное, я сам его делал, ночами не спал! Ты говорил, что руки слишком нежные, что я оружия не держал, а я.. - плачет, несколько раз повторяется, то шепчет еле слышно, то на крик срывается. - Каждая стрела в ручную вырезана была, Сайно!
Король понимает. Король ненавидит Академию. Король в страшном гневе.
Срывает записку с наконечника и вслух зачитывает:
- Господин Сайно, вас приветствует Азар, - матра сплёвывает на песок, морщась в презрении. - главный мудрец Академии, думаю, мы с вами уже пересекались. Недавно нам стало известно, что у вас оказался один из наших ученых, по ошибке отправленный в пустыню.
- По ошибке? - тихо усмехается Тигнари, вытирая тыльной стороной ладони мокрые следы с лица.
- Я их всех уничтожу, если пожелаешь. Даже читать дальше не буду, - Сайно вопросительно смотрит, и действительно уничтожить готов, стоит щенку лишь головой кивнуть.
- Нет, продолжай. - чужой хвост бьёт по бокам матры, сильно, нервно, и тот бережно перехватив его прижимает к груди. Тигнари жмурится довольно, но лишь мимолётом, через мгновение вновь становясь серьёзным.
- По сему, прошу вас выдать нам его обратно, дабы наказать за вторжение к вам на территорию, а затем продолжить наше сотрудничество в былом масштабе. Если у вас появятся вопросы, вы можете отправить ответную стрелу и мы назначим встречу. Тигнари, Академия будет ждать тебя с распростёртыми объятиями, справедливость восторжествует. - к концу письма Сайно начало откровенно трясти от гнева. Тигнари с широко раскрытыми глазами ловит любую эмоцию с чужого лица. - в случае отказа, мы будем вынуждены считать, что нашего учёного похитили, и жители пустыни пострадают. Надеемся на ваше благоразумие.
Затянулось долгое томительное молчание. Сайно думал, щенок боялся.
- Не отдавай.. - шепчет жалобно, к груди матры прижимается, цепляется, словно тот его уже возвращать собрался, мотает головой, уши в испуге прижимает к макушке. Пытается в глаза посмотреть, тянется рукой своей к лицу чужому.
- Они предлагают тебе свободу. Твоя стихия, Академия, нет палящего солнца. И меня. Ты не хочешь уйти? - на лице Короля играют мышцы, на руках вены выступили. Ждет ответа так, будто действительно думает, что его Пустыня может от него сбежать.
- Если свобода даётся тебе по команде, то это ненастоящая свобода! Там тебя нет! Псов нет! - кричит на матру в слезах, думает, что прогоняют его. Сразу больно внутри, боится, сердце, что недавно залечили вновь разрывается. Вскакивает с колен чужих, кулаки в отчаянии сжимает, в голове сотни мыслей бурей песчаной проносятся.- А в Академии, они меня там убьют!
- Моё. Моя стая. - Сайно выдыхает сквозь зубы полностью ответом удовлетворенный, берёт лицо мальчишки в свои руки и целует жадно, кусаясь. Тигнари морщась отталкивает, никак простить не может за сомнения в нем. - Пусть подавятся своими письмами, не отдам, никуда не отпущу, любить буду вечно!
Король берет прикрепленный к листу уголёк и пишет на другой стороне несколько слов. Затем с силой запускает стрелу в обратную сторону и подхватывает щенка на руки. Тот еще  возмущается из-за шутки жестокой, пытается вырваться, но Сайно лишь крепче прижимает к себе, по дороге целует всего, к сердцу своему ухом Тигнари прикладывает, пусть слышит он любовь своего Короля.
- Сайно, он сказал, что все в Пустыне пострадают, что мы будем делать? Как защитим? Наши псы.. - ушами щекочет лицо матры, а тому все равно. Ловит кончик уха ртом и слегка прикусывает, слушая разъярённый крик. - Сайно!! Они всех убьют!
Король резко становится серьёзным и ставит щенка на песок. Смотрит сверху вниз и голосом суровым ответ даёт. Сразу даёт понять, что обжалованию ничего не подлежит. Он решил.
- Академия посягнула на мою стаю. Я же объявил Академии войну. Пустыня будет защищать своих детей до последней капли крови. Сумеру падёт на колени перед гневом моим, и каждый кто увидит меня в страхе убежит. Король Пустыни идёт по души мудрецов.
    Комментарий к Любимое мы любим без причин.
    Если вам понравилась глава, прокомментируйте, замотивируйте автора творить. ♡

И матры могут кричать от тоски. Место, где живут истории. Откройте их для себя