Легенда Пустыни, или собака "Баскервилей"

260 10 28
                                    

Комментарий к Легенда Пустыни, или собака "Баскервилей".
    Предугадывая вопросы. Тигнари не "омежка" постоянно плачущая, слабая, нежная и ранимая, хотя в моём видении персонажа, раним он безусловно, но не так преувеличенно. Образ взят с реального человека, у которого проблемы, расшатанная психика и другие факторы. (Пысы это не я. Человек не против. )
Так же, прошу прощения за долгое отсутствие главы. Я собирала информацию, обрабатывала её, и просто набиралась вдохновения. Надеюсь вы это оцените.

ДОБАВОЧКА. Священный скорпион появляется в пустыне Сумеру и в самой игре, это не выдуманный персонаж. То, что я с ним буду вытворять, выдуманно, а сам он нет. Внешний вид его можно увидеть в архиве геншина в разделе про существ Сумеру.

Он был героем, я — бродягой,
Он — полубог, я — полузверь,
Но с одинаковой отвагой
Стучим мы в замкнутую дверь.

Тигнари не хотел помнить, как добрался обратно в глубину Пустыни, в их с Королём дом. Всё произошедшее щенок желал забыть, будто сон тяжелый. Стоило исчезнуть последнему зеваке за воротами такого безчувственного к своим же жителям города, как мальчишка упал на песок не то жалобно скуля, не то подвывая, словно ветер в каменистых ущельях. Сайно не без труда поднял его, перекинув на плечо будто тот мешок с закатником. Тигнари не девица, тяжёл, но Королю нравилось на руках носить мальчишку своего, как куклу фарфоровую. Бережно несёт. Велел псам подобрать брошенный неподалёку лук. Щенок безвольно повис изредко всхлипывая и что-то шепча. Сломан снова. И уже не самим Сайно. Матра слышал имя Кавеха и инстинктивно крепче сжимал мальчишку с каждым разом. Они шли домой. Каждый блуждал внутри себя. Сколько бы не говорил себе Король, что Тигнари все выдержит, на самом деле он слаб, но не физически. Морально не готов отказаться от друзей в Академии, не может полностью окунуться в Пустыню, позволяет мудрецам манипулировать собой и ломать.
– Знаешь, какая ещё поговорка ходит по Пустыне? - тихо произнес матра, опуская щенка перед собой и кладя руки на его плечи. Тот головой мотает, быстро вытирает слезы, слушать готовится, только руку чужую на своем плече гладит нежно, утешения ищет. - Когда скорпион попадает в капкан, он отгрызает себе хвост.
– Но я не скорпион, Сайно, - закрывает глаза и отпускает руку матры. Уже не держится за нее, устало тыльной стороной ладони голову подпирает. А затем раскаляется, будто буря пустынная. - я не хочу терять Кавеха, ты видел, он пострадал из-за меня! Я уверен, Аль-Хайтам тоже руку приложил, я не могу бросить их вот так! Это предательство называется, тебе ли не знать!
Вновь кричит. И до селе он единственный, кому позволено голос на Короля поднять безнаказанно. Матра в ответ смотрит едва ли осознанно, бледнеет, дышит тяжело, сердце болит за щенка своего, но ответить нечего, что бы утешить. Самому от слов последних плохо, открылась рана старая, только только начавшая заживать. Сайно смирился с законами Пустыни, непокорные здесь умирают, слабые будут убиты сильными. Матра думает, лоб морщит, принимает решение нелёгкое. Ради Тигнари пойдёт против законов своего дома.
– Расскажи мне все, что хочет Академия от Пустыни, и я добуду твоим друзям свободу. - говорит твёрдо, обещает почти не возможное, но Тигнари верит, мгновенно перестаёт плакать и с воодушевлением в глаза родные смотрит. Верит сразу и беспрекословно, раз Сайно сказал, значит спасет, поможет!
Матра себе язык готов отгрызть за ложь отвратительную, но молчит, видя преданность щенка. Молчит, и ненавидит внутри. Понимает: умрёт, собой пожертвует, добровольно в преисподнюю пойдёт, если для спасения выходцев из Академии это потребуется. Потому что своему Тигнари это пообещал. Академию меньше ненавидеть не стал, но терпеть будет.
Мальчишка тем временам тянул уже Короля в сторону оазиса, что-то радостно рассказывая, тараторил без остановок, слова вставить не давал. Сайно глядит в глаза чужие и понимает - это напускная радость. Лишь бы он, матра, не волновался, бережет его, себя не жалеет. Всё о других думает. Хмурится Король, с гордостью и грустью осознаёт: Тигнари не маленький слабый щенок каким был прежде. Он умнеет с каждым днем, адаптируется в Пустыне как и обещал. Запоминает любые слова Короля, словно сухой губкой воду впитывает, с открытым ртом слушает очередную байку, с ножами упражняется, становится сильнее, смелее. Ничего, что этой смелости ещё мало, она есть, это главное, просто пока у мальчишки ещё не сформировалась до конца. Смелости Сайно хватит на двоих. Король знает, что Тигнари до сих пор дрожит во сне, и это не от холода. Знает, что у мальчишки в изголовье всегда лежит изогнутый клинок, собственноручно добытый из рук разбойника и не из-за недоверия к Сайно. Готов в любой момент защитить, пусть с мечом управляться совсем не умеет. Король гордится своим выжившим щенком. Он научится эмоции выпускать не с помощью плача, а с помощью упражнений в оружии и бою. Научится убивать чужаков не дрогнув тонкой рукой. Научится псов хоронить без слез и первым опускать горсть песка на их могилы. Научится различать жестокость и справедливость. Необходимость и желание. Научится видеть сквозь бури. Научится ходить один в дозоры. Научится принимать любовь Короля во всех её проявлениях без остатка. Щенок всему научится.
– Тебе не нужно быть весёлым мне на потеху, - Сайно жестом велит псам оставить их наедине и достигнув оазиса ложится под тенью дерева. Юноша весь покрыт солёным, стекающим по загорелому торсу потом. Не смотря на привыкание к Пустынному климату ему душно и жарко, да так, что сознание мутнеет. Матра пьёт жадно из бутыли, и мальчишке ее тянет. Оставил больше половины, не смотря на жажду свою адскую.

И матры могут кричать от тоски. Место, где живут истории. Откройте их для себя