Забери мою боль.

261 17 7
                                    

Комментарий к Забери мою боль.
    Ломаю стереотипы о "неубиваемом"во всех смыслах Сайно. Каждый из моих персонажей со своей трагичной историей в которой есть и взлёты и падения. Без них в нашей жизни никуда. Даже псы, это отдельная душа на данной сцене. У них есть эмоции, у них есть чувства. О, даже свое мнение у скорпионов есть. Сайно испытывает страх, гнев, радость, страсть, желание. Тигнари мечется между своим счастьем и неизбежностью, у него свои душевные терзания. Мои персонажи в первую очередь живые.

Небо над Пустыней затянулось черными тучами. Дождя не было, лишь темнота, как ночью, еще и жара вопреки всему не сходила. Нагнетали абсолютно потерявшие страх пустынники, сновавшие тут и там. Они мгновенно были убиты псами, а Король и Щенок уже несколько дней к ряду находят побелевшие стухшие на солнце трупы во время очередного обхода своей территории.
- Почему ты так ненавидишь пустынников? Я в том смысле, что вы могли бы вместе Пустыней управлять, - мальчишка, теперь донельзя угрюмый осматривал приготовления Сайно к завтрашним переговорам с Академией. На каждом снующем по лагерю (бывшему озаису) скорпионе был надет комплект из чьих-то костей, кем-то отполированный и вырезанный индивидуально для каждого пса. В него входила маска на морду, накладки на хвост кроме жала, и на лапы. Когда Тигнари спросил о костях Сайно, тот лишь криво усмехнулся и задал ответный вопрос "куда по твоему деваются скелеты пустынников, которых я убил? "
- У них нет понятия "честь". Они отняли жизнь у моей матери. Похитили ее, продав в Академию на опыты к какому-то Дотторе. Меня она успела спрятать в пещере, где я был найден псами, ими выкормлен, ими воспитан, - Сайно задумчиво хмыкнул, перебирая волосы Тигнари, что сидел у его ног.  - думается мне, ежели попал бы в Пустыню я уже в сознательном возрасте, не мог бы понять, что они говорят. Многих детей моих погубили.
Мальчишка поник, за неимением возможности правильно ответить на откровение возлюбленного. Слова застряли внутри, и никак нужные не находились. Да и стоило ли говорить? Лишь обнял крепко, заменив все слова прикосновением. Оба подавлены, оба слишком много думают о страшном будущем. Не своем, за себя не боятся. Детей Пустыни сберечь хотят. Матра прижимает к себе свою судьбу, глаза прикрывает и снова позволяет себе слабость. Две слезы стекают по смуглой коже, исчезая в шипящем песке. Опять Король винит себя за то, чего не изменить.
Тигнари лицо его в руки свои берёт, сцеловывает мокрые следы, на себя мягко посмотреть заставляет. Он рядом. Пустыня живёт, Пустыня вечна.
Псы кучкой сгрудились неподалёку пощелкивая и привлекая внимание юношей. Стоят, мнутся, словно опоздавшие на урок ученики, тихонько переговариваются. Один, самый смелый пес приблизился к Сайно и на колени матры с характерным звуком грохнулась небольшая тушка. Это был невероятно потрепанный красный стервятник, или скорее то, что от него осталось. Скорпион, который принес добычу чего-то быстро прощелкал и спрятался за Тигнари. Мальчишка узнал Вайрана, слабо улыбнулся, впервые за несколько дней и присел, что бы погладить пса по чешуе. Утешают отца своего, заботятся. Знают, что занят сейчас хозяин их, на охоту сами ходят и всю добычу отдают, ни куска не съедят без матры.
- Я не хочу, что бы они умирали, - Сайно оглядел суетящихся псов. Сердце сжалось, ребра стянуло до хруста костей, болит всё за детей своих, да так, что разорваться готов. - Они не заслужили всего этого. Каждый из них не меньше меня шрамами покрыт. Несчётное количество ран не только на теле у моих псов, и душа у них есть, и тоже растерзана. Кругом братья их, отцы, соратники. Слишком многих потеряли. И снова это повторяется.
Они замолчали. Сайно задумался, а у Тигнари внутри буря, дилема. Из-за него ведь повторяется, он виной всему. Шесть слов рвутся с языка, но мальчишке страшно. За себя боится, не хочет обратно в Академию, но видит резвящихся псов, и рот открывается сам собой.
- Отдай меня. И они не пострадают.
Вот он, гром среди ясного неба. Вонзил щенок кинжал в самое сердце Короля, кровь смешалась со слезами горькими внутри. Жестокую шутку сыграл с любовью своей. Сайно не верит своим ушам, хмурится, умоляюще в чужие глаза смотрит, словно прося: признайся, что не подумав сказал, я все прощу! Тебе всегда всё прощу!
Тигнари смотрит в ответ тоскливо, жалобно, но ничего не говорит, лишь руки в кулаки сжимаются. Песок забивается под ногти, привычно аккуратный хвост теперь обвис, а мальчишка ничего не замечает, реакции ждёт чужой, опасается. Матра додумывает все сам. Что угодно представить готов, но не потерять.
- Ты моя стая! Они предали тебя, Щенок! - в бешенстве, пытаясь заставить Тигнари понять весь смысл сказанного, кричит на всю Пустыню и сам своего крика пугается. Скорпионы в стороны разбежались, прячась, мальчишка уши вжал в голову. Словно преисподняя разверзлась, крик до крови алой расцарапал горло и матра закашливается. Одна мысль о том, что щенка отдать придётся заставляет бледнеть. - Не смей возвращаться к предателям. Рыдай на всю Пустыню, мучай свое тело, кричи со всей силы, но не возвращайся туда, где сделали больнее всего! Это закон выживания! Академия мерзкое сборище людей, чья жизнь сроднилась с пороками, обманом, блудом, пьянством, ложью и множеством других, тебе не место там!.
- У тебя только два варианта, Сайно, - перебивает нагло, отворачивается, лишь бы не смотреть в глаза чужие, садится на песок и закрывает свои глаза, что бы уж точно не видеть. Хочет еще и уши, но гордость не позволяет.- мы оба это понимаем, верно? Разве любящий отец не пожертвует малым во имя будущего своих детей?
- За что? - сзади раздаётся задушенный хрип, любимые руки хватают мальчишку за плечи к себе поворачивая, на лице обида, горечь, сплошное непонимание. Щенок холодный, словно снег на Хребте, пускай Сайно никогда этого снега не видел. Во всей Пустыне не найдётся того, с чем можно было бы сравнить то, что сейчас видел Король. - Тигнари, за что ты говоришь мне такое?
- Сайно. - матра не сдерживается, трясёт мальчишку словно куклу тряпичную ответа требуя, проявления хоть каких-то эмоций, но после имени своего резко отпускает, отскакивает, как от огня, не веряще руку к сердцу прижимает. А затем разворачивается и бежит. Король Пустыни бежит прочь, как его щенок когда-то.
Дальше в пустыню, не видеть, не слышать того, что поневоле услышал, бежать от слов в голове, падать на колени, кричать со всех сил, желая не только голос, себя навеки потерять. Вокруг псы мёртвые мерещатся, зовут его, приближаются.
Матра рыдает, воет словно израненный дикий зверь. Падает на песок, грызёт его зубами, давится, головой бьётся, надеясь, что мёртвые исчезнут, но псы наступали. Полупрозрачные скелеты, ошмётки тел с характерным звуком тащились по песку, не умолкаемый треск стоял. Белоснежные ранее волосы Короля спутались и свисали хаотичными прядями, грязные, сухие и безжизненные. Сайно в порыве крика безжалостно вырывает у себя несколько шмотков, лишь бы на боль отвлечься.
Рядом садится запыхавшийся Тигнари, плачет, Короля пытается от песка оттянуть что бы не поранился он сильнее, старые травмы не вскрыл. Шепчет слова извинения, но Сайно кажется, что он кричит, причём слишком громко, хочется тишины.
Щенок сжимает его крепко, и откуда силы столько в хрупком теле? Поднимает, взваливает на себя и тащит в сторону лагеря. Матра плетётся то медленно, еле ноги передвигает, то испуганно озирается кругом и бежать пытается. Внезапно вырывается, падая на песок и вновь кричит, надрывно, за ноги Тигнари как за спасательный круг хватается.
- Они кричат.. Они умоляют не оставлять их, моих детей..! - Сайно поднимается, а затем вновь рухнув на колени закрывает уши руками, пытаясь заглушить голоса и звуки внутри головы. Стонет громко устремляя глаза в безмятежное небо. Хочет грудь себе разодрать, лишь бы не слышать.  Тигнари отрывает руки Короля от лица и ушей, и с силой, с чувством хлещет того по щекам. Смуглая кожа мгновенно краснеет, пылает, а Сайно замолкает, дышит словно вьючный як после забега, зрачки расширены, грудная клетка ходуном ходит. Матра шумно сглатывает, хватает мальчишку за плечи и к себе притягивает. Вся спина Сайно мокрая от пота, а лицо от слез, Тигнари плевать. Он обнимает крепко, шепчет, просит прощения, готов тысячу раз свои извенения повторить. Обвинял Короля в своих ранах, а сам наносил их не думая. Матра молчит, лишь тяжело вздыхает и глаза прячет. Не смогут без друг друга, подписали сами приговор себе.
- Мне нужно оружие, что бы защищать псов. - тихо молвит Тигнари, а у самого вина на душе к самому песку прижимает, хочется скорчиться или время назад перемотать, лишь бы сдержать слова свои.
- Щенок, - Сайно устало смотрит на мальчишку и дождавшись ответного взгляда аккуратно тянется ладонями грязными к лицу чужому, и приближая целует. Осторожно, тягуче, опору в мальчишке своем ищет. Тигнари не противно от грязных рук, он понимает: прощён.
Они вместе защитят свою стаю. На завтра назначены переговоры.
    Комментарий к Забери мою боль.
    Не забывайте пожалуйста писать отзывы, вам не сложно, а мотивация для автора невероятная.

И матры могут кричать от тоски. Место, где живут истории. Откройте их для себя