Я уже говорила как ненавижу физкультуру?
Зашнуровав кроссовки потуже, я завязала волосы в конский хвост и вышла из раздевалки. Настроения бегать и прыгать совсем не было, учитывая, что сегодня вечером к нам приезжают около десяти охотников и примерно столько же оборотней. Вампиры не в самых теплых отношениях с обоими типичными представителями. Мы прямо козлы отпущения
- Олив, - ко мне подошел Найл.
Нет. Только не этот ангелок. Даже учитывая, что он тоже задумывал какую-то херню, я не могу не ответить этому милому существу.
- Тебе что-то надо? - как можно равнодушнее бросила я.
- Сегодня вечером будьте осторожнее, потому что... - начал говорить блондинчик, но я его перебила.
- Мы все знаем Найл, - я посмотрела ему глаза, пытаясь понять, правда ли он беспокоится о нас, или это очередная игра.
Ангелок попытался улыбнутся, но заметив недоверие в моих глазах, просто развернулся и отошел обратно к Зейну.
Пакистанец хмуро уставился на меня. Не знаю, что двигало мною в тот момент, но я оскалилась и показала ему фак.
- Почему же меня все так бесят, - прошипела я, и развернувшись ударилась прямо в чью-то грудь.
Я подняла глаза вверх. Зак.
- Какая-то ты нервная, - он приобнял меня, и я не стала сопротивляться.
- Ты же знаешь почему, - я прижалась лбом к нему и стала слушать его дыхание.
- Знаю, - он поцеловал меня в макушку, - но мы справимся.
- Мы? - я снова посмотрела на Зака.
- Мы, - повторил он.
Прозвенел звонок и весь класс дружно пошел на стадион.
Не знаю почему, но в груди засело какое-то непонятное ощущение, а сознание слегка помутнело.
- Сегодня мы с вами бежим 500 метров, - весело заверещал учитель.
Знаете, похоже на то, как садист радуется, когда отрубает руку жертве.
Это непонятное чувство усилилось. Что со мной происходит?
- Оливия! - заорал мистер Скотт и со всей силы дунул в свисток.
- Зачем же так орать, - я проследовала к черте старта.
- Потому что ты нихрена не слышишь, - взвизгнул физрук, - ладно, надеюсь ты покажешь хороший результат.
- А я то как на это надеюсь, - я закусила губу. Пора бы воспользоваться своими вампирскими штучками.
Стук сердца. Свисток.
Я выдохнула и побежала. О да, детка, я уже чувствую что бегу быстрее обычного человека. Надо чуть-чуть сбавить скорость.
- Оливия, не вздумай бежать медленнее! - заорал мистер Скотт, - поднажми, осталось сто метров!
Поднажать? Ну хорошо. Я прибавила мощи.
Все что я услышала это всеобщий вздох на финише и стук. Какой-то непонятный стук.
- Ну ты даешь, - ко мне подбежал физрук, - с каких пор ты так быстро бегаешь?
- С тех самых, - я все еще пыталась разобрать непонятный звук, что слышу.
- Сегодня вечером ты участвуешь в забеге! - радостно объявил мистер Скотт.
- Каком забеге? - я подняла взгляд на него.
Вот черт. Я поняла, что звук, который я слышу - это стук его артерии на шее.
- Среди старших классов ты пока лучшая, - все еще радостно верещал он.
А я все слышала и слышала этот стук. Голод. Это вампирский голод, Зак говорил про него.
- Хорошо, - я насильно заставила себя опустить взгляд, - можно мне уйти на пару минут?
- Куда? - тренер непонимающе уставился на меня.
- В туалет, - и не дождавшись ответа я потопала как можно быстрее
Завалившись обратно в раздевалку, я уселась на скамейку. Сердце билось так быстро, что казалось еще чуть-чуть и оно выпрыгнет из груди.
Голод. Это просто голод. Твой организм хочет крови.Я подошла к раковине и умылась. Зак говорил это можно контролировать.
- Успокойся, - я дала себе пощечину.
- Оливия, ты в порядке? - послышался тихий голосок сзади меня.
Я повернула голову. Это Нори. Она капитан команды по теннису...или бадминтону. Я просто не помню, что точно говорила Лорен. Все мои мысли были тогда поглощены кудрявой занозой.
- Уходи отсюда, - я снова отвернулась от нее.
- Почему? - ее голос меня начал понемногу раздражать, - я же хотела узнать...
Голод становился сильнее. Она была от меня в десяти метрах, но я уже чувствовала стук ее артерии.
- Уходи, - как можно громче повторила я.
Но нет. Нори оказалась настоящей тупицей и только подошла ближе. Господи в следующий раз засуньте ей теннисный мяч в жопу... или воланчик?
- Тебе плохо? - не унималась девчушка.
Я медленно развернулась к ней.
На внешность она была довольно красивой: среднего роста, худенькая, светло-каштановые волосы и потрясающе зеленые глаза. Но умом эту курицу обделили.
- Я же пыталась предупредить, - прошипела я и приблизилась к ней вплотную.
Я уже почувствовала, как вылезли клыки и когти.
- Что у тебя с глазами? - испуганно спросила она.
Оу, черт. Все время забываю про глаза.
Я с силой прижала ее к стене и вонзила клыки в шею.
Теплое и жгучее ощущение разлилось по всему телу. Я услышала стон Нори. Похоже ей тоже нравится.
Я присосалась поглубже. Теперь я понимаю, что имела ввиду Мисси, говоря, что кровь - это как никотин. Моя голова начала кружится от переизбытка эмоциями. Я почувствовала как девушка обмякла в моих руках.
- Оливия, какого хрена! - ко мне подлетел Зак и отцепил от Нори.
- Зак? - я по-тихоньку стала возвращаться в реальность.
- Кто же еще, - огрызнулся он, - зачем ты напала на нее?
- Я? Я не нападала... я просто была очень голодна...
- Ты что не могла себя контролировать? - он надкусил запястье и напоил Нори.
Картинка перестала плыть и я увидела, что натворила. Черт.
- Это я сделала? - в этот раз уже я обмякла и опустилась на пол.
- Эй, - Зак тут же подлетел ко мне, - ну ты то чего...
- Я - монстр, - мой голос превратился в хриплый шепотом, - я - монстр!
- Нет, - ласково твердил Зак, - ты-альфа, тебе нужно больше крови. Это моя ошибка, что я не научил тебя контролю.
- С ней все будет в порядке? - я с ужасом взглянула на Нори, лежащую без сознания.
- Более чем, - Зак помог мне подняться, - а вот вечером у нас будут проблемы...
- Это еще почему? - теперь я помогла ему поднять Нори, к слову, на шее которой уже не было и следа.
- Ты участвуешь в забеге, так? - Зак усадил мою жертву на скамейку, - а вечером уже приедет наша "дружественная" делегация охотников и оборотней.
- И? - я непонимающе уставилась на него.
- Ты можешь себя выдать, если будешь бежать слишком быстро, - ответил он.
Прозвенел звонок на пятиминутный перерыв. В раздевалку влетел мой клан, ну и Роуз.
- Это что такое? - брезгливо спросила последняя, глядя на Нори.
- Долгая история, - вздохнула я.
- Пошли, - скомандовала брюнетка, - тренер хочет поговорить с нами о сегодняшнем забеге.
- Ты тоже участвуешь? - спросила я, когда мы вышли обратно на стадион.
- Да, и нам с тобой нужно что-то придумать, - Роуз взглянула на меня.
"Нам". Господи, за что?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Internat
FanficТемное кирпичное здание, готические ворота и высеченная надпись "Интернат Мэри Остин". Я огляделась вокруг, ничего рядом кроме леса, пустой дороги и машины моего папы. Из здания вышел парень и косо посмотрел на меня. С виду он был довольно симпатичн...