Глава 27 "На старт, внимание, марш!"

4.8K 219 4
                                    

     Я затеребила сережку в хрящике. Чуяло мое сердце, что нельзя доверять Роуз. Раздался звук открывающейся двери, и я подскочила на месте.
- Ты чего? - Лорен вошла в комнату.
- Не обращай внимания, я просто слегка напряженна, - я встала с кровати, - есть новости?
- Да, - Лор скинула с себя джинсовку, - оборотни уже точно здесь.
- Вы видели их? - я нервно сглотнула.
- Нет, - подруга завязала волосы в хвост, - но в холле жутко воняет собачатиной.
Фак.
- А охотники? - я посмотрела на часы. Где же носит эту шлюху.
- Скорее всего, - Лорен взяла меня за руку, и мне стало легче, - но их не так просто отличить от обычных людей.
- Вернее сказать, мы не поймем, что перед нами охотник до тех пор, пока он не достанет кол и не воткнет его нам в сердце, - съязвила я.
- Успокойся, - подруга сильнее сжала мою руку, - готова к забегу? Ты должна быть предельно осторожной.
- Над этим я как раз работаю, - процедила я сквозь зубы. Клянусь, если Роуз кинет меня, то я самолично откручу ей башку.
- Приветики, - в комнату вошла эта чучундра.
Вспомнишь... вот и оно.
- Где тебя носило? - я уставилась на нее в ожидании какого-нибудь оправдания.
Но брюнетка лихо пропустила этот вопрос мимо ушей. За что мне такое наказание?
- Держи, - она протянула мне пузырек с непонятной жижой внутри, больше напоминавшей чью-то блевотню.
- Что это такое? - я открутила крышку и осторожно понюхала жидкость. На удивление пахло приятно.
- Отвар вербены, - Роуз махом осушила пузырек, - он будет сдерживать наши вампирские способности во время забега.
- Ты уверенна? - честно говоря я сильно сомневаюсь, что какой-то отвар, из хрен знает чего, поможет. Лучше бы принесла ромашкового чая, я хотя бы была менее нервозной сейчас.
- Да, пей быстрее. До забега полчаса, а он еще должен успеть подействовать.
- Ладно, - я быстро залила жидкость в рот. На вкус еще большее дерьмо чем на вид.
- Пойдем, сейчас начнется разминка, - Роуз взяла меня за руку, но я тут же выдернула ее.
- Если ты еще раз сделаешь что-то подобное, то точно не окажешься в моем клане, - я злобно сверкнула на нее глазами, - я тебе не подруга, не девушка-лесбиянка, и пока не предводитель.
Мы вышли из комнаты.
- Пока? - спросила шлюшка отпустив взгляд.
- Я думаю над тем как твои супер-проститутские способности смогут пригодится.
- Я не проститутка, - прошипела Роуз.
Мне определенно нравилось, что в моем положении альфы, эта стерва боится меня.
- Ночная бабочка, путана, наложница, - стала медленно перечислять я, чтобы разозлить ее, - как тебе будет угодно?
- Я хотя бы не трахаюсь с чужими парнями, - язвительно проговорила Роуз.
- Если ты о кудрявой башке, то у нас ничего не было, - я посмотрела на нее.
Черт. Я только сейчас заметила громадный синяк у нее на шее.
- Откуда это?
- Что? - Роуз боязливо подняла на меня взгляд.
- Этот синяк размером с футбольный мяч, откуда он у тебя? - господи, эта шлюха даже нормально на вопрос ответить не может.
- Упала, - в ее глаза опять вернулся стервозный блеск, - когда занималась жарким сексом с Гарри.

Ой, матерь божья. Как будто мне не насрать с кем она спит.
Конечно я не поверила в ее бредни. Во-первых, потому что я знаю, что с Гарри они не общаются с того момента, когда он обратил ее. Ну а во-вторых, кто захочет жарко жарить такую страшилу? Даже я после похмелья, выгляжу лучше. Ну ок, не хочет говорить правду, пусть не говорит.
Мы вышли на стадион. Господи, тут же дохрена народу, собрался весь интернат.
- Слушай сюда, - я повернулась к Роуз, - пока есть время нам нужно попытаться найти охотников. Зак сказал у них может быть оружие прямо с собой на стадионе.
- И как же мы поймем, что это они? - брюнетка опасливо оглянулась по сторонам.
- Без понятия, но...
- Какого черта, вы еще не разминаетесь? - раздался крик и свисток у меня над ухом.
- Здравствуйте, мистер Скотт, - весело пролепетала Роуз.
- Здрасте, - я повернулась к нему, - вы каждый раз будете свистеть мне в ухо? Хотите чтобы я оглохла?
- Мне все равно глухая ты или нет, главное чтобы бегала быстро, - засмеялся тренер, - а теперь марш разминаться! - и снова оглушительный свист.
Я вырвала у него свисток и отшвырнула в сторону.
- Оливия, какого хрена? - мистер Скотт угрожающе придвинулся к мне.
- Мы уже пошли на разминку, - Роуз снова взяла меня за руку и потянула в сторону. В этот раз я не сопротивлялась. Личность альфы сейчас явно перекрывала мою собственную.
Я уселась на траву и принялась растягиваться. Буду надеяться, что отвар, который принесла эта стерва, и правда подействует. Перспектива быть убитой прямо на поле, явно не самая лучшая. Краем глаза я заметила "великолепную пятерку". А они зачем сюда приперлись? Парни уселись прямо по середине и уставились на нас с Роуз.
- Что им здесь надо? - вампиршла придвинулась ко мне.
- Понятие не имею, - я пожала плечами, - может быть они ищут себе новых шлюховатых подружек, а может они вампиры-суицидники и хотят быть убитыми охотниками.
- Я думаю ничего хорошего они точно не задумали, - Роуз убрала волосы в пучок.
- Как ни странно, но я согласна с твоей идиотской башкой, - я улыбнулась девушке.
- Может быть хватит покрывать меня дерьмом? - глаза брюнетки злобно сверкнули.
- Пока что я не доверяю тебе. И мне кажется ужасно подозрительным, что в тебе вдруг проснулась мать Тереза.
- А ты не думала, что я хочу исправится? - неожиданно выпалила Роуз.
- Ты? - я уставилась на нее. Хорошая Роуз - это все равно, что каннибал, который вдруг захотел стать вегетарианцем.
- Да я, - истерически ответила вампирша, - и я не знаю, как тебе еще доказать это, и то, что я действительно хочу быть в твоем чертовом клане.
- Вот и я не знаю, - я отодвинулась от нее.
Нет в истории были случаи, когда плохиши внезапно становились героями. Например, как Северус из Гарри Поттера. Но Роуз больше напоминает мне Гитлера в юбке.

Раздался свисток. Черт, мистер Скотт все таки нашел его. Прямо недоделанный Шерлок.

- Разминка закончена, начинается забег на 500 метров, - прокричал он.
- Пошли, - я подняла Роуз за руку, она хоть и шлюха, но участвовать одной в этом дерьме я не собираюсь.
Мы выстроились на линию старта.
- Думаешь вербена подействовала? - шепотом спросила я.
- Должна была, - также шепотом ответила брюнетка.
- На старт, - закричал тренер.
Мое сердце забилось сильнее.
- Внимание, - я мысленно помолилась, хотя понимала, что это вряд ли поможет.
- Марш! - раздался выстрел и мы побежали.
Черт, возьми это пойло подействовало. Мы с Роуз хоть и бежали первыми, но прибавить ходу явно не могли.
- Помогло, - радостно пролепетала брюнетка. И клянусь, первый раз в жизни я увидела на ее лице искреннюю улыбку.
Вперед нас вдруг вырвалась Элли.
- Какого черта? - спросила вслух я.
- Гарри, - Роуз указала взглядом на парня, который ухмылялся, - по ходу он ее обратил.
Кудрявая заноза. Я увидела его боковым зрением на трибунах. И самое страшное, что сзади него привстали трое парней. Я напрягла вампирское зрение и заметила у одного из них кол в руке.
- Охотники, - испуганно прошептала я, - они убьют Элли.
- Что нам делать? - брюнетка тоже их заметила, - осталось всего двести метров.
- Нужно предупредить ее.
- Но я не могу бежать быстрее, вербена контролирует меня, - Роуз стала по-немногу отставать.
- Зато я могу, - я напрягла все свои альфа-способности, и втопила как можно быстрее.
Взгляд Гарри мгновенно переменился. Он явно не хотел, чтобы я это делала.
Ну что же кудряш, нечего обращать всех подряд. Это может плохо кончится.
- Элли, - закричала я, - стой.
Девушка недоуменно обернулась и увидела меня в пяти метрах.
- Почему? - спросила она.
- Здесь охотники, - я поравнялась с ней.
На удивление, Элли оказалась довольной ручной и тут стала бежать медленнее в три раза. И через три секунда была на уровне с Роуз. Даже с расстояния я заметила, как брюнетка хватает ее за руку, и они еще больше замедляют ход.
Ну а мне терять нечего. Я прибавила мощи и финишировала.
- И это новый рекорд интерната, - закричал мистер Скотт в рупор.

"И мой приговор к смерти" - прошептала я.

The InternatМесто, где живут истории. Откройте их для себя