Глава 14 "Экскурсия"

7.3K 305 4
                                    

   Я проснулась от странных ощущений в правой ладони. Вот блин, телефон вибрирует, кому я нужна в такую рань?
- Да?- слегка раздраженно бросаю я в трубку.
- Олив, ты до обеда собралась спать?- эта была Лорен, – ты и так завтрак проспала, так что поднимай свой зад и бегом вниз, у тебя пять минут.
- До обеда?- я взглянула на время, 12:30, – уже бегу.
Ну, что сказать, ночка выдалась отменной, давно я так не нервничала. Чувствую себя хреново, как будто после тяжелого запоя.

     Нехотя, я поднялась с кровати и протерла сонные глаза. Как же мне лень вставать, одеваться и умываться! Отстой, ужасно хочу еще поваляться в кроватке. Радует только то, что занятий нет, иначе бы я вообще сдохла. Интересно, что Лор так срочно понадобилось? Надеюсь, никто опять не умер. Хотя, по сути, почему 'опять'? Мисси-то, скорее всего, жива. Погруженная в свои мысли, я открыла шкаф.

     И почему интернат расположен в такой жопе? Сейчас бы пройтись по магазинам, купить новых футболок, толстовок, джемперов, кроссовок... Судя по солнцу, лучи которого ослепительно ярко били в окно, словно ниагарский водопад, сегодня должно быть тепло. Отлично, хотя бы не придется одевать свитера. Не хочу выглядеть, как пингвин. Прикинув в уме, я все таки надела темно-синие джинсы, майку с The Rolling Stones, которая, кстати, была копией той, что есть у Тейлор Момсен, черные вансы. Волосы пришлось убрать в пучок, похожий на маленькую какашку, но на другое у меня времени было.
Наскоро почистив зубы, я выбежала из комнаты. На этаже вообще никого не видно, странно. Может, какой-то сбор?
Мои догадки подтвердились, все старшеклассники собрались в холле первого этажа. Где-то в районе первых рядов что-то пищала Хэштон. Кое-как оглядев собравшихся и найдя взглядом подруг, я протиснулась к ним.
- Уложилась ровно в десять минут, - Лорен улыбнулась, освобождая мне место на диванчике.
- А ты во мне сомневалась?- пробормотала я, выбирая кофе. Если я не выпью латте, то стану зверем, – что за собрание анонимных алкоголиков?
- Едем на экскурсию, - Джейд выкинула стаканчик от своего капучино.
- И куда?- новость о том, что мы хоть ненамного покинем это тухлое местечко, о чем я, собственно, мечтала пару минут назад, воодушевляла меня.
- В лондонский Тауэр, - Дэй опередила подругу с ответом.
- Отлично, - я довольно ухмыльнулась. Хэштон дала всем еще пять минут, чтобы сходить в свои комнаты и взять необходимое. Оставив подруг, я быстренько побежала вверх за деньгами и паркой. И почему они все взяли с утра, а я нет?
На улице стояла очень теплая погода, пели птички. Солнце приятно припекало, а легкие порывы ветерка охлаждали кожу, самое то. Нас уже ждал огромный двухэтажный автобус. Не такой, конечно, как изображают на буклетах - ярко-красный и восхитительный - но тоже сойдет.
Шнурки на моих вансах развязались, и я чуть было не влетела носом об асфальт, но кто-то очень вовремя подхватил меня.
- Какая ты неуклюжая, - засмеялся Зак.
Девчонки отошли к парням, оставив меня с ним наедине.
     Я не сдержала улыбку, глядя на нереально милый поцелуй Лорен и Луи. Признаться, они прекрасно смотрятся вместе! Да и Агнес, Джейд и Дэй не теряли времени зря, сблизились с друзьями Гарри.
Одна я в заднице,как всегда. Я даже начала невольно завидовать, глядя, как Лиам приобнимает  Джейд. Кстати, этого самого Гарри нигде не было видно. Наверное, развлекается с шлюшкой Роуз.
- Еще раз так скажешь, получишь по своему мужскому достоинству, - я лукаво подмигнула парню.
- Я спас тебя от прямого столкновения с асфальтом, - Зак обиженно надул губки, – могла бы и поблагодарить.
- Могла бы, но не обязана, - мне нравилось с ним флиртовать. Что поделать? Я не могу себя контролировать, когда вижу симпатичного парня.
- Наш сегодняшний урок в силе? – его голос перекрыл визги директрисы, которая велела всем загружаться в автобус.
Я коротко кивнула ему, улыбнувшись. Все таки он очень милый и красивый, может быть, я влюбляюсь? Потрепав его на прощание по волосам, я пошла к подругам.
- Ты с ним знакома?- спросил Зейн, когда я подошла к их компании.
- Да, - я оглянулась еще раз, ища Гарри, - а где кудрявая башка?
- Вон он, - Найл кивнул в сторону поляны, - наверное, ходил отлить, он всегда из-за этого опаздывает.
     Все заржали. Этот милый блондинчик нравится мне с каждой секундой все больше и больше. Тут все такие красивые и милые, чувствую себя девушкой легкого поведения, лол. Правда, улыбка сползла с моего лица, когда я увидела, что к кудрявому подбежала Роуз и повисла у него на шее. Я стиснула руки в кулак как можно крепче и забежала в автобус, не хочу смотреть на эту сладкую парочку. Вернее, на Гарри бы я таращилась вечно, а вот Роуз... Роуз меня капец как бесит и драконит.
Настроение сразу опустилось на отрицательный уровень. До чего я докатилась? Ревную парня, который даже не мой парень, отлично.

The InternatМесто, где живут истории. Откройте их для себя