домик аттакован

401 16 2
                                    

( Ps. майк с уиллом живут в одном доме, но разных квартирах. они еще с детства друзья , так как их родители близко общаются.
майку и уиллу на данный момент 15 лет)
Было ранее летнее утро , как вдруг уилл весь взбудораженный подскочил от того  , что у него зазвенел телефон.
- майк , ТЫ КАКОГО ЧЕРТА ЗВОНИШЬ МНЕ ТАК РАНО?
- УИЛЛ , У НАС ПРОБЛЕМА , ПОЯСНЯЮ : КАКИЕ ТО ЧМОШНИКИ ПРИШЛИ И НАЧАЛИ ХУЯЧИТЬ НАШ ДОМИК НА ДЕРЕВЕ, БЫСТРЕЙ СЮДА , ЩАС БУДЕМ ХУЯЧИТЬ
- Я ВЫБЕГАЮ
Баерс быстро натянул свою не глаженную  рубашку и штаны, которые вероятно должны были быть в стирке , крикнул родителям , что уходит  и выскочил из дома. когда он добежал до их днд(домика на дереве) увидел майка и 3 уебанов , лет 13-14 , которые разламывали их логово.
- ТВАРИ ЩАС ПОЛУЧИТЕ ПИЗДЮЛЕЙ( М(майк))
- ДА БЛЯТЬ(у(уилл))                                                   Они начали забираться по самодельной лестнице прямиком в свое логово. мелочь же , в свою очередь испугалась таких хозяев( они думали это домик маленьких детишек лет 8-12) и было бы хорошо, если бы от страха  они просто спрыгнули из деревянных окошек на землю, но там высоко, не меньше 2-2,5 метров.
- ОЙ ПРОСТИТЕ НАС( гости днд)
- ВЫ СУКИ НАМ ПОЛ ДОМИКА РАЗЛОМАЛИ(М)
- мы думали , что это домик наших одноклассников( тупая отмазка)
- да конечно , детишки , лучше чините все что сломали, или мы найдем ваших родителей и побьем!!!( У)
- мы все починим!!
Но вместо того чтоб починить мелочь толкнули хозяев в разные стороны и резко рванули к лестнице . конечно они не так мягко спустились, но все же они быстро убежали и Уилл с Майком остались наедине.
- Пизда , щас чинить( М)
- ага....(у)
- кстати от тебя воняет(м)
- чего??(у)
- ну ты видимо не постирал штаны после ваших с оди развлечений в баре))
- бляяяяяя точно(у)
/у/ бля, я же ее на самом деле не люблю..
/.../- мысли какого либо персонажа
|| ДАДА ТУТ НЕ ОШИБКА , В МОЕМ ФФ УИЛЛ ВСТРЕЧАЕТСЯ С ОДИ(пока что)||
-   ладно, давай прибираться(у)
ребята сгоняли домой за инструментами и пришли чинить. работали они там до самого вечера.
- фу еба закончили(м)
- да, теперь пойдем домой пить чай? поиграем в подземелья?(у)
- решим потом, а пока пошли домой))

|| 350 слов||
я не знаю , когда опять выпущу часть, но не думаю ,что много человек будет ожидать продолжения^^

байлеры, но фф пишет чмоМесто, где живут истории. Откройте их для себя