когда они вернулись домой майк спросил :- бро, ты мне так и не рассказал почему ты себя резал(м)
- мм(у)
- расскажешь?( обеспокоенным тоном сказал майкл)
- давай позже? я не готов..(у)
- без проблем чел (м)
- давай глянем фильм ? или курнем что то? (у)
- ого , а когда ты подсел на травкк?(с ухмылкой произнес майк)
- так ты ж меня подсадил(с такой же ухмылкой ответил уилл)
- ладно, я не против снова курнуть(м)Уиллер пошкл взять травку и газету , а баерс нервно раздумывал:
/у/ ну как я ему могу сказать что причинял себе вред из за того что не могу быть с ним?.. так темболее он помнит поцелуй.. но если бы предложил встречаться...
майкл принес травку и засыпал ее в завернутую газету затем поджег.
- хмв~~ каеф(м)
- возьми закури(м)
- давай(у)
- только на этот раз не веди себя как педик)))
- хорошо..(у)/м/ боже что я говорю?!
когда они обкурились , наделали всякой пизды , легли спать ( точнее завалились) вместе на диван .
*на утро*
майк проснулся первее и снова увидел , что спал вместе с уиллом
/м/ бля он такой милый , когда спит..
- м? ты чего на меня смотришь?( с просони сказал уилл)
- просто (м)
- ладно, с добрым утром(у)
- доброе(м)
- не хочешь на крыше погулять?(у)
- не против))) (м)
- собирайся тогда(у)мальчики встали , собрались и поднялись снова на тоже место на крыше
- еба тут ахуенно (м)
- как всегда))) (у)- слушай, хочу поговорить(явно нервничая сказал уилл)
- да?(м)
- ты же хотел узнать из-за чего мои руки похожи на березу?(у)
- слушаю и поддерживаю!!(м)
- п-просто ты мне нравишься еще с 5 класса, а это было из за того , что было плохо , то что не могу быть с тобой..(у)
майк приблизился к уиллу и произнес:- броу, нужно было раньше сказать, я тебя тоже люблю( с улыбкой на лице сказал майкл, затем притянул его к себе и нежно поцеловал)
||310 слов||
и это конец, может конечно будет продолжение, но другие фанфики точно будут!!:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
байлеры, но фф пишет чмо
Fanfictionобложку рисовал не я!! наверно типичный комикс по байлерам, возможны острые сюжетные линии также моя история не канонична большие главы я не очень умею писать((( еще иногда будут очень миниатюрные главы( 100-150 слов)