Развлечение

66 4 5
                                    

не прошло и 20 минут, а майк уже звонил в дверь шатена. Тот открыл дверь и радостно прыгнул в объятия к любимому.

-майки!!!... любимый!!я тебя ждал!!:333
все также радостно сказал уилл.

-я торопился хехе)
-пошли пить чай и смотреть «ужасающего 3»!!
-НОВАЯ ЧАСТЬ ВЫШЛА?! ПОГНАЛИ БРОО!!1!!1

они зашли в квартирку и брюнет сразу уселся на кровать в ожидании чая.
Бро выключили свет и врубили фильм.

-СМОТРИ КАК ЕМУ ГОЛОВУ ОТРЫВАЮТ ВХАХХАХВЭВЭАЭЭАЭВЭУЭЭВЭАЭАЭВЭХВХВХАХХА
майки многое повидал в своей жизни, поэтому какая то глупая сцена с отрезанием головы ему казалось смешной.

-блять пиздец... мб потом посмотрим? меня сейчас стошнит....
уилл же типичный нормис, который. в своем детстве играл в игрушки, вместо расчленения лягушек в соседней деревне XDD

-хорошо... чем будем заниматься?...)
с небольшим намеком спросил уиллер и положил ладонь на колено парню.

Шатен все понял и положил руку на щеку любимому, нежно гладив губу большим пальцем. его взгляд бегал по лицу майка.

-у тебя такие красивые веснушки...
шепотом сказал тот и приблизившись, не спеша поцеловал.

все еще продолжая поцелуй, майк навис над партнером и устроился между его ног. Как только в легким кончился воздух, сладкий, трепетный поцелуй был окончен.
Брюнет лукаво ухмыльнулся и поцеловал уилла в шею, тот слегка простонал.

-уууу, тебе нравится как я целую?
заигрывал парень;))

-как это может не нравится?)

Майк вновь улыбнулся и прилип к его шее, оставляя засос, после слегка куснул красно-фиолетовый след и лизнул его. На такие сладкие прикосновения шатен мог только постанывать.
Затем рука Уиллера скользнула на кофту парня и аккуратно стянула ее с уилла. Губы брюнета нежно целовали его грудь, изредка прикусывая соски. Рука давно лежала на талии, немного сжимая ее.
Майк спускался все ниже, уже оставляя влажные следы на животе парня. Баерс стонал, прикусывая губу и запуская пальцы в волосы бойфренда. Им явно это нравилось;)

Но внезапно, открылась дверь в комнату уилла и зашла мама.

[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
АОАОАОВОАО ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА 2К ПРОСМОТРОВ!1!1!1! Я НА КОЛЕНЯХ ПЕРЕД ВАМИ!1!1!1!1

АААА НЩЕ ГЛАВА ВПЕРЕДИ!1!1!!1!1!1!

КАК ВАМ?!??!!71?!171?

ТГК‼️‼️🚩⚔️

https://t.me/STUPIDMF_VIBE

me/STUPIDMF_VIBE

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
байлеры, но фф пишет чмоМесто, где живут истории. Откройте их для себя