больше не увидимся

61 5 5
                                    

-уилл, сынок, я освободилась немного рань...
Она не закончив фразу, оцепенела. Просто стояла и смотрела на парней.

Майк резко отпрянул от шатена и ошарашено смотрел на его мать. Уилл не знал что сказать.

-вы чем тут занимаетесь?... ВЫ ЧТО ГЕИ ЧТО ЛИ?!
начала кричать она, размахивая руками в разные стороны.
-ВАМ НЕ СТЫДНО? О ГОСПОДЕ... ВЫРАСТИЛА РЕБЕНКА... ГЕЕМ СТАЛ...

-м-мам... ну чего сразу гей то?... может я бисексуал....
тихо говорил парниша, надевая на себя серую кофту. Он очень боялся мнения мамы.....хотел чтобы она его приняла....
«Конечно ее реакция уже не предвещала ничего хорошего, но может когда то все наладится?»
парень как всегда думал наперед и уже успел построить столько развилок событий... Джойс то нервно хваталась за голову, то размахивала ими, как вентилятором.

-Гей...бисексуал, да хоть транс гендер! это все одно и тоже! ....
немного погодя она продолжила уже хитро улыбаясь:
-знаешь что? я запрещаю вам общаться!

Мальчики не могли даже пошевелиться, у них эхом в ушах звенели эти слова.
Женщина довольно улыбнулась и сказала:
-я даю 10 минут собраться и ты едешь к бабушке... до конца лета.....без телефона!
ей как будто было все мало, она добавляла и добавляла наказания.

После того как она вышла из комнаты, у уилла навернулись слезы. Он сел на пол, закрыл голову руками и просто плакал.

-уилл! блять... прости... сука это моя вина... давай выкрутимся?...сбежим?...
Майк судорожно пытался придумать хоть что то, главное не разлучаться с дорогим человеком. Он сел на корточки рядом с Уиллом и обнял его.
-все будет хорошо, любимый....

~Через пару часов~

Уилл заплаканный уже сидел пристегнутый в машине, пока мама снаружи о чем то разговаривала по телефону. спустя пару минут она села в машину и сказала:
-уилл, зайка.... я увожу тебя не потому что ты гей.... я знаю чем вы баловались пока меня не было.
она начала мягко, но закончила серьезно и грубо.

Глаза мальчишки распахнулись. «как знает?!» подумал тот и быстро написал майку короткое: «они знают о наркотиках».
после этого мама забрала телефон.
- нет-нет! не пиши ему. вы еще увидитесь. когда нибудь...

ему стало совсем плохо. «как это "когда то„?!» думал он на протяжении всей поездки. на улице дул приятный прохладный ветерок, а проезжая небольшие деревеньки он видел только тусклые фонари, освещающие маленькие улочки. «а мы могли бы сейчас гулять...» все думал он. Он правда был столь привязан к «другу».
Да, он подсадил его на наркотики и алкоголь, но все равно был лучшим!

~уже у бабушки~

-вы чешь так поздно?
спросила обеспокоенная бабуля.

-мам, все хорошо! просто уилл очень хотел к тебе!ну я его и отвезла
мама лучезарно улыбалась, а после обняла меня и сказала:
-что ж , я поеду домой. уилл поживет у тебя до конца лета, хорошо?

-доченька! ты чего так!? поздно уже, оставайся, завтра уедешь!

-ой да у меня на работе там такое!!
пока мама с бабушкой обсуждали горячие новости, я быстро шмыгнул в машину и аккуратно забрал телефон.

-забрал вещи?
мама обращалась уже к уиллу.

-д-да... пока...

я все также расстроено зашел в домик бабушки. «в детстве я тут часто бывал... а потом начали больше общаться с майком... агх...» думал парниша, но бабушка прервала его вопросами и пришлось с ней поговорить.

было уже совсем поздно и уилл зашел в комнату, которая была приготовлена для него. он бросил рюкзак в сторону и лег на кровать, укрывшись с головой, но вряд ли сегодня удастся поспать...

🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈
(582) УГУ Я ПЫТАЮСБСЬСЬЧЬ🙏🙏

если вам интересно мое творчество, можете еще пару моих фиков в профиле почитать ххкххехк...🫶🏻🫶🏻

🚩тгк:
https://t.me/STUPIDMF_VIBE
(скопироватт и вставить в поисковик в телеге)

me/STUPIDMF_VIBE (скопироватт и вставить в поисковик в телеге)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
байлеры, но фф пишет чмоМесто, где живут истории. Откройте их для себя