приезд матери

61 4 4
                                    

Возвращаясь домой они мило беседовали, вдруг на телефон уилла пришло сообщение: «Уилл, привет, а ты где?». Это была его мать.

-ЧЕРТ МАЙК, СЕГОДНЯ МАМА ПРИЕХАЛА...
-БЛЯЯТЬ БЕЖИМ!!

они рванули домой, держась за руки. ветер слегка обдувал их лицо. на улице было свежо и слегка влажно.

зайди в подьезд и поднявшись они прощались:

-доброй ночи, любимый...
-люблю тебя
шатен обнял уиллера и поцеловал в щеку, затем убежал помахав ему рукой.

-мамм!! я дома!!
крикнул мальчишка, снимая ботинки.

-ты где был? чего меня не встретил?
спокойным тоном говорила джойс.

-я совсем забыл...прости...мы там с майком гуляли...
он виновато почесал затылок, затем обнял маму.
-с приездом

-спасибо любимый, иди спать, поздно уже
тихо сказала шатенка и ушла на кухню, допивать чай.
уилл же зашел в комнату, лег на кровать и начал думать о майке, так и заснув с этими мыслями.

На следующий день

Мальчишка проснулся от громкого звона телефона- это была мама.
-ало?
сонно сказал он

-уилл, я на работе до 9, можешь приготовить что нибудь поесть и прибраться за одно! каникулы, а ничего не делаешь!
с простой просьбы мать как всегда перешла на брань, но все еще сонный уилл только пробурчал в ответ «ага» и выключил телефон.

в следующий раз он проснулся только в час дня и сразу подскочил. ему было не свойственно просыпаться так поздно.
он зашел в туалет, почистил зубы умылся и остальная прочая рутина, а после приготовил завтрак и взялся за уборку: пропылесосил пол, вытер пыль, и убрался на полках, после чего  пошел готовить макароны с сосисками.
закончил всю работу он только в 4 часа дня и позвонил майку.

-ало... приветик майки, давно проснулся?
-нет, чего хотел?
он сонно зевнул. явно проснулся недавно, но не хотел выглядеть соней.

-приходи ко мне, в приставку поиграем!
весело сказал тот и ждал ответа парня.

-ох... 20 минут.

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

БЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОЧТИ 2К ПРОСМОТРОВ ЛЮБИМЫЕ!!!!  Я ВАС ОБОЖАЮ1!!1!!1!1!1

хочу сказать что будет еще пару глав:DDD

А ТАКЖЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ТГК!!! (он не только мой, а еще я публикую там себя👉👈🚩🚩) :     https://t.me/STUPIDMF_VIBE

me/STUPIDMF_VIBE

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
байлеры, но фф пишет чмоМесто, где живут истории. Откройте их для себя