1 часть

1K 45 6
                                    

7:20
звонит будильник на телефоне.
-сука, как же я хочу спать.. -сонным голосом пробормотала девушка, но в итоге встала и направилась в ванну.

в зеркале виднеется красивая девушка, так считали многие, но точно не сама акулина. она считала себя не красивой и даже не симпатичной, сама не зная почему.

закатав рукава чтобы умыться лина как и всегда увидела синяки на своих руках, они не только были на руках, но и на других частях тела. откуда они? лина учиться в 10 классе, со всеми одноклассниками более менее нормальные отношения, кроме одной компашки, состоящая из 5 человек. даня, руслан, илья, коля и еще один коля, но прозвище юг, поэтому все его так называют.

на протяжении 3 лет они обзывают, бьют и всячески издеваются над линой.

после всей рутины девушка пошла на балкон курить. как обычно. акулина живет одна, в своей квартире. откуда? после смерти матери год назад она получила в наследство квартиру.

девушка надела широкую кофту и широкие штаны, на ноги обула кроссовки vans. вышла из квартиры, закрыла дверь и пошла в школу.

-блять.-сказала себе под нос девушка.
у нее есть выбор. либо идти по короткой дороге, на которой 100% будет та компашка, либо идти по длинной, но 100% опоздаю и будет еще хуже.
поэтому лучше меня изобьют как всегда, нежели опозорят перед всем классом, а учителя такое могут.

лина идет по короткой дороге и из далека уже видит силуэты. «блять»- пронеслось в голове у девушки.

д-ооо, смотрите кто идет!!-сказал "глава" компашки и все сразу же обернулись на меня.

я не обращала на них внимание и продолжила идти, как тут кто то резко хватает меня за руку.

д-а куда это мы идем?)-с усмешкой сказал даня
-в школу..
р-хахахаах, и зачем же? все равно тупая, не поможет

тут же прилетел удар по голове, потом по рукам, и тд. я стояла чуть ли не плача. компашка посмеялась и ушли, видимо в школу. через минут 10 я в итоге дошла до школы, тело болело, но я не подавала виду.

за 1 минуту до звонка, я зашла в класс и села на свое место, на последнюю парту 3 ряда. там меня точно не видно.

урок прошел скучно, ничего интересного. кроме того что пришел новенький. никита.

после урока я вышла в коридор и села на диван. я сидела в телефоне, как тут ко мне кто то подошел.

?-привет

я подняла голову что посмотреть кто это. это был новенький.

-привет
н-я это.. познакомиться хотел
-давай
н-я никита, а ты?
-акулина)
н-необычное имя.. красивое..

боковым зрением я увидела ту самую компашку. они все о чем то болтали, кроме дани. он смотрел на никиту злым взглядом. как будто прям сейчас его убьет.

я решила не обращать на это внимание и продолжила болтать с никитой. он оказался очень приятным собеседником.

***

все уроки закончились и я вышла из школы. я решила что пойду через длинную дорогу.

?-акулина!

я остановилась чтобы посмотреть кто меня зовет. я увидела никиту.

н-давай я тебя провожу) мне по этому же пути идти
-давай)

мы шли молча, иногда только задавали какие то вопросы друг другу. мы остановились. никите надо было в другую сторону.

н-ладно, пока)
-пока)

мы попрощались и я шла своей дорогой.

мне резко начало казаться что за мной кто то идет. я пыталась убрать эту мысль из головы, но не получалось.

меня резко и сильно схватили за запястье. я повернулась и увидела даню. а не особо далеко от него стояла его компашка.

д-поздороваться не хочешь?
-нет

он сжал мое запястье еще сильнее.

д-ладно, я не за твоим «привет» тут

он выдохнул.

д-с никитой не общайся
-почему ты решаешь с кем мне общаться?
д-я не решаю, а предупреждаю. он человек хуевый
-почему?
д-он два раза девочек изнасиловал и он наркоман
-а ты это откуда знаешь?
д-общался с ним раньше.
-мне похуй на твои слова, я все равно буду с ним общаться.

лицо дани стало злее. он отпустил мое запястье.

д-твое дело.

он ушел к своей компашке. что то им сказал и они все ушли.

я ушла домой. сделала уроки. позанималась какими то делами и легла спать.

————————————

извините за короткую часть, надеюсь вам понравилось
ставьте звездочки и пишите как вам

блять, даня | даня кашин ДК DKМесто, где живут истории. Откройте их для себя