5 часть

534 34 64
                                    


———————————
тут будет 18+
_______________

«Пиздец»-Это сейчас единственное что пронеслось в голове у Акулины. Ей хотелось поскорее уже смыть с себя всю эту "грязь".

Как только она переступила порог своей квартиры, то сразу же направилась в ванну.

Сняв с себя всю одежду Лина встала перед зеркалом.

«Толстая», «Жирная», «Свинья». Все эти слова Акулина слышала на протяжении всей своей жизни. Хотя у девушки ахуеная фигура. Песочные часы, упругая, среднего размера грудь, среднего размера попа.

Фигуре Лине завидовали многие, но сама девушка постоянно носила оверсайз одежду.

Включив воду Акулину сразу накрыла теплота и ощущение что с нее смывается вся грязь накопленная за день.

Закрыв глаза девушка сразу окунулась в свои мысли. А их много. Очень.

Лина думала о своем будущем, школе, бывших друзьях, обо всем.

Тут в голову девушки попал рыжий парень. Акулина его ненавидит, он ей всю жизнь испортил. Но сейчас у нее были другие чувства. Необычные.

Девушка сама не заметила как её указательный и средний палец оказались на её клиторе. Перед лицом всё тот же Кашин.

Она начала массировать область клитора этими же пальцами, водя ими вверх и вниз вдоль всей длины клитора.
Дыхание Лины участилось.

Почувствовав выделение смазки и увеличение клитора в размерах, девушка ускорила свои движения, сделав их ритмичными и более интенсивными. Акулина начала уже издавать тихие стоны.

Лина почувствовала приятные ощущения и пульсацию в области клитора при достижения оргазма.

Девушка сразу открыла глаза. До неё только сейчас дошло что она только что сделала.

Дрочить на своего обидчика хуево? Для Акулины это супер хуево.

Быстро домывшись Лина вышла из душа, оделась нижнее белье, футболку и направилась в спальню.

Девушка решила что не будет сейчас всё что произошло только что обдумывать. Поэтому легла спать.

***

Страх. Тревожность. Переживание. Это всё что сейчас испытывал Даня.

Сняв свою обувь парень сразу направился на кухню.

Зайдя туда он увидел родную маму, которая сидела на стуле за столом. Через секунду Кашин заметил незнакомого мужчину, сидевшего напротив матери.

блять, даня | даня кашин ДК DKМесто, где живут истории. Откройте их для себя