4 часть

471 30 4
                                    

Акулина проснулась от сообщений на телефон.
«Сука, ну кому я там нужна?»-пронеслось в голове у Лины.

Девушка взяла телефон в руки и увидела 5 сообщений от подруги Лизы.

Пиздец

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пиздец. Подруга встречается с человеком, которого я ненавижу. Как так?

Акулина решила что сегодня она не пойдет в школу. Нужно всё это обдумать, понять и самое главное спросить у Вики.

***

Вика собирается в школу, в надежде что все не помнят что было вчера и не думают что они с Даней вместе. Даня. Нужно обговорить всё с ним.

-Надеюсь что Лина не знает про всю эту хуйню.-себе под нос проговорила Вика.

Спустя полчаса Вика уже полностью собралась и вышла из дома в школу.

***

-Блять..-Даня проснулся с болью в голове, а может и не только в голове.

Встав с кровати он направился в ванну. Включив в кране воду он посмотрел в зеркало.

-Блять.. Вчера пиздец был. Интересно, Лина знает о том, что ходит слух, что мы с Викой встречаемся? Как вообще Колян мог об этом подумать? Так стоп.. А почему я думаю о Лине? Я же ее ненавижу типо.. Или не ненавижу.. Так, всё.-сказал сам себе Даня, умылся и пошел на кухню за таблеткой.

Даня зашел на кухню. Мамы как обычно дома нет. Работает.

Даня открыл шкафчик и взял от туда таблетку. С соседнего шкафчика он взял стакан и налил туда воды.

После выпитой таблетки он пошел собираться в школу. Ему нужно поговорить с Викой.

***

Вика сидит в классе и ждет Лину которая не отвечает с утра и Даню с которым она должна поговорить.

-Вик, а ты реально с Кашиным мутишь?-услышала Вика от одноклассницы Дианы.
-Нет
-Фух, значит у меня всё таки есть шансы

блять, даня | даня кашин ДК DKМесто, где живут истории. Откройте их для себя