8 часть

443 42 36
                                    

люди которые это читают, вы под дозой или в заложниках?
извините если будут ошибки
———————————

-Дань, так что в итоге было то?-Спрашивал Коряков смотря на Кашина.

Данила испытывал на данный момент смешанные эмоции. Он поцеловался с той, с которой хотел, но фраза «Извини Дань, но не думаю что будущее можно как то изменить» глубоко засела в голове рыжего.

-Мы поцеловались.

Вся компания ахуела, продолжая идти на свою любимую заброшку, где никого никогда не было.

-А почему ты тогда грустный такой?-С недоумением спросил Юг.
-Она меня можно сказать отшила.

Ребята уже дошли до места и закурили сигареты.

-Кстати, Дань.. Знаю не вовремя, но там Енина про тебя спрашивала..

Енина. Эта фамилия заставила Кашина вернуться в реальность.

-Заткнись, Руслан. И так хуево.

Все одобрительно кивнули и продолжили курить.

-Слышь, Дань. У меня идея есть..

***

-Я же говорил что ты всё равно будешь моей)-Неизвестный снял капюшон. Никита.

Лина ахуела. Что ему ещё нужно?

-Я хотел с тобой по-хорошему.. Но ты сама напросилась..

Никита странно ухмыльнулся и достал из кармана раскладной ножик и представил его к горлу девушки.

Акулина ахуела ещё больше. В голову лезли все мысли которые только могут быть. Он её убьёт? Изнасилует? Заставит что то сделать? Ответов на эти вопросы у Лины конечно же не было.

-Что ты делаешь?..

-Хах, ты думаешь я тебе расскажу все свои действия и задумки? Глупая.

Парень резко берет девушку на руку и закатывает её рукава.

-Так и думал. Депрессия в 0 лет? Или Кашин нахуй послал?-Никита это говорил с усмешкой, стебясь над запуганной Линой.

Никита взял нож и провел линию по запястью. Все её порезы были зажиты, но появилось новое, но не по воле Лины, не по её желанию.

-Ай..-Прошипела девушка и дернула рукой. Акулина хотела выбраться и убежать, но понимала что будет только хуже.

-С Кашиным не общайся.
-Иначе что?
-Иначе такой же порез будет на твоей шее. А хотя.. Может тебе улыбку на лице вырезать? А то вечно грустная ходишь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

блять, даня | даня кашин ДК DKМесто, где живут истории. Откройте их для себя