Новая жизнь или как Аня вышла из комы?

2.1K 115 20
                                    

Чувствую себя дерьмово. Все две чёртовы недели я проводил в четырех стенах, изредка выходя для того, что бы дать очередной концерт своим поклонникам. Я пил. Пил очень часто и много. Эта девушка незаметно вскружила мне голову, теперь я не могу забыть ее глаза, которые надеюсь увидеть в толпе незнакомых мне людей, ее голос, который так же надеюсь услышать, когда выхожу на улицу.

Меня поддерживали парни, я даже пытался отпустить ее, но, сука, засела глубоко в голове! Я боролся с бессонницей, бывало давал волю слезам, словно маленькая девчонка. Как мне ее не хватает, хоть мы и не в самых лучших отношениях. Хочется обнять ее хрупкое тело, лечь на эти ляжки, услышать советы, лежать неподвижно, пока она играется с моими волосами, как раньше..

Оле было так же хуево. Она больше не пишет Ане о просьбе прогуляться, чтобы рассказать новые сплетни. Они больше не ходят вместе по магазинам, не сидят на студии, не хохочут над нами. Мне этого всего так не хватает.

Моя мама ещё не знает об этом всём, я ей не писал ничего о Ане ещё с того момента, как принял ее на работу. Она(мама) тогда была рада за меня, как никто другой. Не хотел ее расстраивать. Стараюсь писать ей находясь в трезвом уме. Задумывался над тем, чтобы найти нового менеджера, в этот раз было сложнее, мне в принципе было очень тяжело одному справляться с концертами, с билетами, перелеты, поездки, съемки. Как она всё это успевала..?

Вот я снова сижу один, в квартире. Артём с Егором ушли к себе, после того как пол часа сидели, слушали мое нытье. Как же блевать хочется от одного лишь вида алкоголя. Устал. Мне через несколько часов, после аварии передали, что Аня в коме. Я был рад этому, это значит, что есть шансы того, что она очнётся, но было неизвестно когда именно она очнётся.

Через неделю пропали все надежды. Что-то даже уже не смешно стало. Зачем я себя мучаю? Убиваю спиртным? Вы никогда этого не поймёте, вы не поймёте какого быть влюбленым, затем признаться в чувствах и в конце так тупо потерять ее. Я подобные ситуации принимаю близко к сердцу, не могу избавиться от этого, очень тяжело..

Телефон на кровати завибрировал. Этот звук вывел меня из мыслей. Неизвестный номер. Снова фанаты? Честно не хотел поднимать трубку, но что-то подтолкнуло меня и я приложил телефон к уху.

Алло?-

Добрый день, вы Никита Коробыко Михайлович? -

Менеджер //nkeeei •|second season|•Место, где живут истории. Откройте их для себя