Теперь уже точно никогда.

908 69 30
                                    

Напротив был кабинет, на котором написаны инициалы лечащего врача и номер комнаты. Пахло лекарствами и спиртом. На удивление шатенке этот запах понравился. Все заняты своими делами, уборщики моют полы, медсестры выходят из одного кабинета заходя в другой, в руках носят какие-то бумаги.

Подойдя к кабинету «1313» она постучалась. Ей никто не открывал, внутри будто никого нет. Вскоре издалека виднелся Валентин Анатольевич, с различными папками в руке. Он достал из кармана ключи и сказал.

- Аня, рад тебя видеть. Как самочувствие твоё? Проходи. - он пропустил ее первую, а следом зашёл сам.

Послышался щелчок замка, а затем врач сунул ключ обратно себе в карман белого халата.. Врач прошел мимо нее, сел на свое чёрное кресло и покатился к пациентке. Перебирая бумажки. По телу пробежала волна мурашек, она слегка вздрогнула. Ладони запотели. Что за реакция организма? Что происходит? Спросила она саму себя, но уже через несколько секунд вернулась в реальность.

Предчувствие, что что-то произойдет страшное. Неужели где-то поблизости снова люди, связанные с отчимом? Разве они продолжают работать не смотря на смерть человека? Так стоп, что за головоломка, причем здесь отчим вообще. Она явно накручивает себя и все из-за этого старика!

- Нормально.. - голубоглазая села на кожаное кресло и наблюдала за действиями Валентина.

- Не тревожит ничего?

- Нет.

- Понял тебя, смотри значит, пришли твои анализы и вместе с ними плохие новости. - он положил некие бумаги на стеклянный стол. - Мы нашли у тебя опухоль головного мозга.

- Что? - после сказанной фразы будто земля ушла из под ног, Аня заострила свой взгляд на бумагах, а руки предательски задрожали, впрочем как и ее ангельский голос. Глаза слезятся, сейчас не время для слез! Держи себя в руках Аня!

- Понимаю твоё состояние..- посмотрев на девушку сказал он. - Благо это лечится, у тебя начальная стадия, ещё не всё утеряно. - очкастый положил свою ладонь на ляжку девушки, поглаживая ее.

Лечится? А что если ничего не поможет? Это ведь смертельно? От множества вопросов голова вновь заболела, а тело начало дрожать, хотелось закричать от боли внутри на всё здание, пожалуйста, скажите что это шутка, прошу вас! Да я словно магнит, который притягивает все неприятности, проблемы! Ну скажи уже что нибудь ему, почему ты молчишь. Куда он руку положил? Это вообще уместно?! Паника.

Менеджер //nkeeei •|second season|•Место, где живут истории. Откройте их для себя