Невнимательность.

907 73 21
                                    

Очнулась девушка от звука закрывающейся двери. Медленно переместив ноги на холодный пол она направилась в прихожую, проходя мимо гостиной. Видимо это ушел Никита, ведь на диване лежит лишь скомканный в угол плед. От холодного пола по телу пробежались мурашки, забрав с собой чистую одежду, шатенка направилась в душ.

Горячие капли быстро сменились на прохладные и стали стекать по голому телу девушки, в душевой кабинке за считанные минуты запотела стеклянная дверца. Шампунь тонкой струей лился из упаковки на ямочку в центре ладони, а затем вспенивался, взаимодействуя с кончиками пальцев и волосами. Вода почти сразу же смыла пену, что оставила после себя приятный запах шоколада.
Замотавшись в полотенце Анна стоя у шкафчика с одеждой, читала ответы на свое сообщение о том, что вылет в другой город сегодня ночью.

У нас ещё после Сочи в Дубае концик и  если не ошибаюсь то в четверг. - shilo.

аня не летит со мной. - nkeeei.

В Дубае вы выступаете на выходных и почему это я не лечу с вами? - anna.

в этом нет необходимости. - nkeeei.

Братья, я все ещё не выздоровел, мои куплеты будут на вас🥹. - uniqe.

После прочитанного голубоглазая задалась вопросом и все же решила лично спросить у коллеги, ведь по договоренности она должна присутствовать на всех мероприятиях.

Никит, почему я не лечу в Сочи? Ты ведь говорил, что я везде должна быть и раньше я летала с вами. - anna.

если хочешь ок я не возражаю, я просто понял что это хуйня, таскать везде менеджера, у артема с егором менеджеры вообще в других городах, думаю ты устаешь от всех этих перелётов. а фоткать нас будут операторы или олька. - nkeeei.

Понятно, тогда я буду билеты смотреть. - anna.

и не вздумай обижаться на меня, я на кухне салат оставил тебе, покушаешь. - nkeeei.

А сам че. - anna.

он лишний остался, я свой доел, выкидывать жалко. - nkeeei.

Анна переоделась, высушив волосы. За пару дней у нее вновь накопилось многой работы, но для начала нужно найти дешёвые билеты в Дубай, ведь цены на них нынче бешеные, а переплачивать не особо хочется. Взяв контейнер с салатом она вернулась за рабочее место и включила монитор.

Менеджер //nkeeei •|second season|•Место, где живут истории. Откройте их для себя