Спустя два дня.
Никита сел последний в автомобиль, что почти сразу же двинулся с места. Сегодня выписывают Аню, врачи говорят, что чувствует она себя довольно хорошо, практически восстановилась. Ей нужно почаще выходить гулять на свежий воздух. И вот уже через пятнадцать минут Евгений* припарковался в положеном месте и стал ждать ребят, которые вышли на улицу. В больницу зашёл только Коробыко, а остальные решили остаться за пределами этих стен.
Они делились эмоциями, как дверь открылась и вышел парень, придерживаю шатенку за талию. Она никак не изменилась после аварии, лишь темные круги под глазами выдавали нездоровый вид. Девушка шла с лёгкой улыбкой, держа в руках папку с документами.
- Аня, привет, как чувствуешь себя? - Шиловец шел на нее с расставленными руками. На удивление голубоглазая тепло обняла каждого.
- Егор? Ты тоже тут, я так рада вас видеть с Олей. - сказала она.
Блондин стоял в стороне наблюдая за ее фразами и действиями, было очень больно, что его Аня не помнит, но он надеется, что это временно. Это ведь так?
- Артёма помнишь? - спросила подруга.
- Не совсем, но я помню мы с ним летали на самолёте.
- Мы всей компанией летали. Пошли в машину, ветренно сегодня. - начал брюнет.
Никита плелся сзади, в мыслях было подарить ей такой же букет, как и в первый раз у речки. Нет, он не думал об их отношениях, любви и прочем. Если она захочет, сама признается. В конце концов они расстались. Всю дорогу он сверлил взглядом девушку, хотя грубо сказано, он любовался ею. Сейчас прозвучит не менее важный вопрос.
- Аня, ты кем работаешь? - спросил зеленоглазый, прекрасно зная ответ на свой вопрос.
- Ой, ну я вообще сотрудничаю с знаменитостями. Кстати, вы знаете Нкея? Я его менеджер. - произнесла она с улыбкой. В салоне послышался лёгкий смешок.
- Вот, перед тобой сидит твой коллега. - указала Оля на Никиту.
Зайцева сидела в недоумении. Она помнит никнейм, помнит имя, но не помнит лицо. Будто в ее памяти оно заблюрено. Она покрылась румянцем.
- Я с тобой работаю значит? - с неким удивлением спросила девушка.
- Ага. Нам с тобой столько всего нужно вспомнить, родная. - последнее слово разум не хотел произносить, но сердце говорит обратное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер //nkeeei •|second season|•
Aléatoire«Если я знаю, что такое любовь, то это благодаря тебе» Второй сезон фанфика « Менеджер »