когда вы приехали,чан сразу показал вам ваши комнаты вы разложили вещи и спуститесь вниз.вы решили посмотреть какой нибудь ужастик.еджи предложила посмотреть Синистр,так как она его уже смотрела да и ты тоже,парни просто согласились.вы с еджи ушли на кухню за вкусняшками а парни искали ужастик,когда вы вернулись вы сели на диван укрылись пледом,собаки лежали на полу и спали,чан обнимал еджи и смотрел ужастик,хван положил свою голову тебе на плечо.так вы посмотрели половину фильма,тут тебе на телефон приходит уведомление.
чаи с ?
?:приветики
ты:эм,привет а ты кто?
?:ты чего,не узнаешь меня,это же я Миён.
ты:о господи,я даже не узнала,богатой будешь,чего решила написать.?
миён:я завтра прилетаю в Сеул.
ты:ЧТО?подожди как завтра?
миён:ну вот так)встретишь старую подругу?
ты:конечно.
миён:ну тогда до завтра.
чат окончен.
ты убрала телефон,и решила сказать завтра с утра ребятам,фильм вы так и не досмотрели,разошлись по своим комнатам. пока хен спал ты думала почему твоя подруга решила прилететь в корею да еще и написала тебе о этом,вы уже много лет не общались так как просто она забила на общения и выбрала отношение а не дружбу,с этими мыслями и уснули.
на утро когда ты проснулась ты почувствовала на себе чей то взгляд,когда ты открыла глаза это был не хенджин,о боже это была еджи,она когда нибудь сведет тебя с ума.
ты:господи,я могу хоть одно утро проснуться и увидить хвана?-сказала ты закрывая лицо одеялом.-а не твое лицо,ну почему так.
еджи:ахахаххаха,ой не могу парни уехали по делам мы с тобой дома одни,так что вставай и пошли,у нас сейчас много дел.
ты:да за что ты меня так не любишь.-ты нехотя встала и ушла умываться,после водных процедуры ты спустилась вниз и села на диван.достав телефон ты вспомнила про миён,и решила сказать подруге об этом.
ты:еджи,тут такое дело.-ты села за стол,и смотря на подругу начала.-к нам едет миён.-тут у еджи падает ложка с хлопьями на стол,ее лицо в недоумении.
еджи:подожди,кто блять едет?-еджи ругалась только когда нет рядом чана.-когда она едет?где она жить будет?и как ты об этом узнала?