13.

7 1 0
                                    

и вот снова начинается обычный день в новом городе,на улицах как обычно много народу все спешат на работу да и в целом тебе тоже нужно идти,но пока тебя не может отпустить новый пушистый друг.

заказав еды и все же вставая с постели охото снова провалиться в ночной сон,смотря на свой телефон видя число 11 ты понимаешь что этот день настал,день твоего рождения.этот день ты предпочитаешь провести за работай ведь только свидетельство о рождении говорит что ты стала старше,об этом не знали ни твои новый коллеги ни кто другой,кроме твоего прошлого.

два года прошло с момента когда ты была в сеуле последний раз,наверно многие места уже ты и забыла,но наступает момент когда все старое возвращается как и ты в сеул,не не затем что бы зайти в твое любимое кофе или сходить на аттракционы,а по работе,да как бы банально это не звучало ты выбираешь карьеру вместо чего то родного и душевного.

аэропорт,самолет,несколько часов с сидячем положении и ты снова тут,кажется это место родное но это уже во всем не так.

тебя встречают люди по работе которые должны отвести тебя в отель и всю неделю сопровождать по родному забытому тебе месту.едя в бизнес классе черного лексуса ты просишь водителя остановить тебя около реки Хан.пройдя чуть дальше ты смотришь на милых людей который ходят парами и на твоем лице появляется маленькая улыбка.но ее прикрывает черная тканная маска.на телефон приходит сообщение от *бабушки Роуз* она сообщила что уже заехала в твою квартиру что бы присматривать за котом,на душе становиться одиноко что ты снова бросила друга пусть он и знает тебя всего день.

вернувшийся в машину водитель смотрит в зеркало и спрашивает все ли хорошо у меня?кивок головы дает понять что да.
через несколько минут вы приезжаете в отель тебе помогают занести вещи и вот снова четыре комнаты на неделю.
ты ложишься спать да бы придти в себя от усталости которую ты перенесла сначала в самолете а потом на реке.

и так ты проспала до ночи открыв глаза вид на ночной город стал еще лучше,но это не имело никакого значения для тебя.ты села за ноутбук и начала работать,все четыре дня ты выезжала на студии что бы отфоткать модели для показала мод и тд.и вот у тебя остались дни что бы насладиться городом,но первым делом ты решила отправиться в кофе которое так любила.

во всем другой персонал да и интерьер тоже поменялся,заказав айс латте,ты уселась за самый дальний стол и просто ждала свой заказ,ты мимолетно засмотрелась на улицу и застыла,пока тебя не потревожили.

?-твой айс латте.-этот голос показался тебе до жути знакомый и больной.

ты-извините,что то я засмотрелась.-как только ты подняла свой взгдляд ты замерла,высокий парень,карие глаза и та улыбка.

хван хенджин-здравствуйте,я был удивлен когда увидел тебя снова в сеуле,чжи ген.-грубый голос и это взгляд не давал тебе покоя.

хван хенджин-надеюсь за эти два года ты хорошо поживала?

*хорошо ли я поживала?хорошо?нет,определенно нет,за два года этих мучений я пыталась их всех забыть лишь бы не причинить боль.*

ты-ага.-ты взяла свой кофе из рук парня и вышла из за стола.-и давайте не будет переходить границу,мы не друзья что бы так спрашивать как мы поживали и тому подобное.

хван хенджин-я понял.-и парень забрав свой заказ изчес из кофе,изчес как буто пыль,вызвав такси ты уехала в отель собирать вещи что бы направиться в аэропорт домой.не секунды больше ты не хотела остаться тут.

остаток воспоминаний который пронеслись в твоей голове за эти парни минут пока ты смотрела на него,это было не чувство того что ты встретила свою первую любовь это было чувство безразличие и холода.

остаток воспоминаний. Where stories live. Discover now